К Богу. 30. 03. 2017

Евгения Довматенко
Вспышка одного воспоминания пятилетней девочки запечатлела главное событие моей жизни. Зимним вечером, когда за окном темнеет рано, в комнате зажгли люстру, которая ярко освещала все то, что происходило в эти минуты в зале. Устроившись на диване поудобней рядом с мамой, я разглядывала в журнале картинки. На одной из последних страниц размещалась викторина. Мама обратилась ко мне, прочитав вопрос: «Что такое Бог?». Но я не знала, о чем она говорит. И тогда мама, понимая это, сама ответила на него: «Бог — это любовь». Она вписала буквы этого слова в клеточки и оно подошло. Купон с ответом мы отправили по почте в редакцию. Через некоторое время мы получили ответ. В конверте лежала подарочная книга. Как она называлась и кто ее автор я сейчас не вспомню. В тот вечер я впервые услышала о Боге.

В нашей семье не было принято ходить в Церковь, но мы с сестрой знали, что есть праздники Рождество и Пасха. Церковные песнопения были не привычны для моего слуха. И крещеной я не была.
Папа, когда мне исполнилось двадцать лет, заговорил о крещении. И возможно, после этого разговора я задумалась об этом всерьез и приняла решение креститься.
 
В моей жизни появился молодой человек, с которым мне захотелось идти по жизни рядом, деля горе и радости пополам. Выйдя замуж, как сказала моя любимая тетушка, я стала отрезанным ломтем для семьи.
 
Семья — это ежедневный тяжелый труд. Только спустя годы начинаешь это понимать. Зная свой тяжелый характер, благодарю мужа за его терпение. Он не потакает моим капризам. Это делает меня сильной. Умеет меня рассмешить. Смех дает силы на новые подвиги, которые совершаются ежеминутно в семейной жизни. Стерпеть, простить и не обидеть. Сложно, но можно, когда рядом такой самоотверженный мужчина.

Моему воцерковлению помогал муж. Как родное малое дитя, он взял меня за руку и помог сделать первый шаг на пути к Богу. В смущении с трепетом и дрожащей рукой ставила первые свечи. Принимала участие в таинствах церкви, открывая себя новым чувствам.

Первая книга с акафистами Пресвятой Богородице для беременных от любящего и заботливого мужа.
Я безмерно Вам благодарна: маме за первое знакомство с Богом; отцу за вектор, направленный к Богу; любимому мужу, что привел меня к любящему Богу.