Я себе подарю этот день

Ван Ярк 2
Я себе подарю этот день,
Просто так, потому что устал.
Я себе подарю этот день
Потому, что давно его ждал.

Я себе подарю этот день,
Вспоминая лишь счастья часы.
Я себе подарю этот день,
Убегая от зла полосы.

Я себе подарю этот день,
И не буду тужить ни о ком.
Я себе подарю этот день,
Словно в мире ни с кем не знаком.

Я себе подарю этот день,
Приглушив дикий топот часов.
Я себе подарю этот день,
Скинув бремя душевных оков.

Я себе подарю этот день,
Позабыв тень грядущих тревог.
Я себе подарю этот день,
Словно странник средь вечных дорог.

Я себе подарю этот день,
Заперев на засов суету.
Я себе подарю этот день,
Лицезрев бытия красоту.

Я себе подарю этот день,
Наслаждаясь общеньем с собой.
Я себе подарю этот день,
Улетая за давней мечтой.

Я себе подарю этот день,
Не желая вернуться назад.
Я себе подарю этот день,
Чтоб в финале увидеть закат.

Я себе подарю этот день,
Хоть и знаю, что кончится он.
Я себе подарю этот день,
Даже если он будет лишь сон.

Я себе подарю этот день,
Этот день будет только моим.
Я себе подарю этот день,
Зная, как хорошо будет с ним.

Может, кто-то осудит меня,
Что его никому не отдам,
Что в том дне буду только лишь я,
Не деля его напополам.

Что ж, я грешен, и я не пророк,
Я не в силах быть сильным всегда.
Может, кто-то сочтет за порок,
Что пришел схорониться сюда.

Этот день я себе посвящу,
Не взирая на топот и свист.
Я на утро их сам освищу,
Ведь для них я теперь анархист.

Я не буду жалеть ни о чем.
И, поверьте, что это не блажь.
Этот день, я мечтаю о нем,
Может, просто лишь дикий мираж.

Что ж, пускай! Я и это приму!
Бог рассудит: что правда, что ложь!
Я ж, покорно вернувшись в «тюрьму»,
Окунусь в каждодневную дрожь.

Коли день ты СЕБЕ подарил,
То, мой друг – это сущий пустяк!
Но вот если ВСЮ жизнь посвятил –
Это значит – живешь ты не так!

Я себе подарю ТОЛЬКО день,
Просто так, потому что устал.
Я себе подарю ТОЛЬКО день
Потому, что давно его ждал!