Предательство простила, позора не перенесла

Елена Кашаргина
У мамы Аню забрали в 4 года. Мать обещала ей бросить пить и забрать дочь домой. Девочка любила мать, верила ей и ждала. Ждала 6 лет.

Отца девочка не знала. Отец был рабочим со Средней Азии и возможно так же не знал или не хотел знать о девочке. Но от отца Ане досталась милая и интересная внешность, выделявшая девочку среди других детей. Черные глаза, длинная толстая коса, спокойные характер, добрая душа у всех вызывали симпатию. Аню часто хотели взять в приемную семью, но девочка наотрез отказывалась. Она всегда ждала маму.
На все праздники Аня делала подарки маме и почти всегда сидела весь вечер у окна и плакала, ожидая появление матери. Воспитателям с трудом удавалось успокоить несчастную девочку. Аня прощала предательство матери раз за разом и всегда радостно бежала на встречу, увидев ее.

Казалось, ситуация будет длиться до совершеннолетия девочки. Все опасались, что, покинув детский дом, Аня окажется у ведущей асоциальный образ жизни матери. Но все закончилось в один день.

В весенний солнечный день девочка прибежала в детский дом со школы вся в слезах. Долго плакала и не сразу рассказала, что случилось. Со школы Аня возвращалась с подружками-одноклассницами. Дети с детского дома учились в ближайшей школе и самостоятельно ходили туда. Случайно ее путь пересекла мама.  Неопрятно одетая, здорово выпившая женщина, увидев дочь, подошла к ней и начала обнимать, называть дочкой. Одноклассницы с любопытством наблюдали за сценой материнской нежности. Аня сгорала от стыда. Этого стыда она так и не перенесла. В этот же вечер Аня сказала воспитателю, что хочет жить в приемной семье.
Семью девочке нашли быстро. Вернее даже самой предложили выбрать, с кем она хочет жить. Аня уехала в село недалеко от родного города. Там она стала лучшей ученицей в классе, в город девочку регулярно привозят в музыкальную школу. По словам приемных родителей, Аня не желает гулять по городу – боится встретить маму.