поезд

Беляев Игорь Леонидович
Я не могу больше.

Почему я здесь?

Почему эта ежедневная вялая рутина сводит меня с ума?

Туда. Потом обратно. Потом опять туда. И так изо дня в день. А ведь мне дано больше! Блин! Я смотрю на себя, и мне действительно дано больше! Я статный. Сильный.  Умный. Красивый. Тогда почему изо дня в день я здесь?

Туда.

Потом обратно.

Опять туда…

А она?! Она своди-ит меня с ума!.. Она вдалбливает одно и то же. Одним и тем же голосом! Одни и те же фразы!!! Каждый день!..

А он?! Он ведь вторит ей! Он ей вторит на своём непонятном языке! Я не разбираюсь в языках, но он точно повторяет за ней. Тряпка! Никакой индивидуальности! Только тупое повторение. Он тоже сводит меня с ума!..

А они?! Они все такие разные! Их всех так много!!! Они пользуются мной, как хотят, не понимая того, что я могу! Даже не представляя, что я могу!

Я ведь умный. Я такой умный! Господи! Какой же я умный!!! Недавно, после того случая с грозой, я стал ещё умнее! Теперь я слышу себя так, как не слышал никогда до этого.

Туда...

Сюда...

Потом опять туда...

Потом опять обратно...

Я знаю, что не дает мне проявить себя на полную!

Оно!

Оно жрет их, и они больше не возвращаются.  Я должен победить его. После этого я смогу быть собой на полную катушку! Ещё я должен спасти их. Оно жрёт их и жрёт их...

Решено.

Не могу!

Не могу больше!!!

Я покажу ему свою мощь и стану свободным...

****
Экстренный выпуск новостей. Сегодня случилось страшное происшествие. Аэроэкспресс «Москва-Домодедово» в результате неисправности разогнался до максимальной скорости 160 км/час и врезался в здание аэровокзала. Пострадало множество людей, жертвы подсчитываются. Глава администрации не понимает, в чём дело. Возможно, причиной стала недавняя гроза, повредившая электронику, но это не точно. У новых поездов «Аэрокспресса» используются самые современные компьютерные чипы с самодиагностикой. Фактически – это искусственный интеллект в его простейшей форме, который постоянно мониторит все системы.  Сбои – невозможны. Мы будем выяснять причины...