Только сон будет помнить он

Артемидия
И когда наступает ночь, я сама не подвластна себе,
Отдаю Морфею себя в его сладкие нежные сны,
О тебе позабыв. Ты, в далёком своём  далеке

Закрывай поплотнее
Дверь.
Никому не верь.
Я иду по перине
Облаков.  К  нему.

Запирай понадёжнее
На замки
Его сердце,
Я с мелодией нежной
Иду.  К  нему.

Укрывай его голову
Своим чёрным
Зонтом,
Я с дождями иду.
К нему.

Закрывай все доступы
К адресам   его
Зовущим меня.         
Я  сама
Никогда не пришла бы
К нему.

Прикоснусь к его подушке висками
И смотреть буду долго  я на него,
И войду в его сон и никто уже
Не  властен будет над  нами.
Закрывай на замки двери, но
Закрыть ты не сможешь сердце его.
Я побуду чуть - чуть и с рассветом
Уйду- улечу в свои  степи, и никто
Ничего не поймёт не увидит, 
Только сон будет помнить он, один.

05.04.2019