О джентельменах и шутниках

Вахтанг Рошаль
                Посвящяется
                Евгению Говсиевичу-
                Человеку и Джентельмену!
                «Послевкусие» (Вахтанг Рошаль)

                Евгений Романович приходил на
                моё выступление в Москве –
                познакомились лично. Настоящий
                джентльмен! Побольше бы таких
                людей!               
                (Нина Джос, рецензия 30.04.2019)               
               

           Есть у меня дружок в Эйлате, Игорь Альтман. Дружим уже лет 20. Он очень хороший человек и большой прикольщик. Так и любит подстроить какую нибудь  каверзу. Это же он под подпольной кличкой «Олег» когда-то меня и разыграл: http://www.proza.ru/2019/04/02/1881)
           Итак, закончился  конкурс у Евгения Говсиевича, и я, получив свой приз от него и  свой бонус от Галины (это пинок под зад, чтоб скорей выбегал на похудание) помчался делиться радостью с Игорем Альтманом. Игорь принял меня с распростёртыми  объятиями. Он порадовался за меня и искренне заинтересовался конкурсом и его организаторами. Я с большим воодушевлением рассказал ему о нашей кипящей жизни на Прозе.ру и, между делом,  упомянул о памятной фразе из к/ф «Офицеры»:  Есть такая профессия Родину  защищать. Так вот, - с куражом продолжал я, - у вдохновителя всех наших побед, Евгения  Говсиевича, другая профессия - радовать людей и украшать их жизнь. Постоянно балует нас, «мастеров нетленки» - призами, хорошими словами, - а, заодно, развивает наш литературный дар.
             Рассказал и про миниатюру Володи Пастернака о том, что его герой купил две левые крассовки в Америке и через 5 лет вернулся, чтобы поменять. Игорь хохотал до слез, и задорные чёртики  мелькали  в его глазах. Успокоившись, он тихонько прошептал мне, что о нашем сайте знают, где надо, и даже берут полезную информацию. Так, одна российская фирма, выпускавшая для Африки белые тапочки, страдала от несунов – весь городок поголовно, - от грудных младенцев до уходящих в мир иной, был обут в белое. Но, прочитав рассказ В. Пастернака  (О! ЭВРИКА!), они стали выпускать левые тапочки в одной стране, а правые, соответственно, в другой. Круто. Признаюсь, позавидовал я тогда Володе.
             Через пару дней Игорь попросил заглянуть к нему, и рассказал, что в посольстве  РФ узнали, что в Эйлате есть такой известный автор, Рошаль Вахтанг, и решили организовать автопробег Метула - Эйлат во главе с советником  посольства, который хочет вручить мне памятный подарок. Прибывают они сегодня, так что - айн-цвай -бриться, мыться и обязательно дресс-код - белый костюм. От неожиданности я впал в ступор, но Игорь, как гипнотизер, щелкнул перед моими глазами и сказал: В твоем распоряжении полчаса!   
             …Белые брюки болтались на мне, как на вешалке, но белые шорты и майка все же нашлись. Гости прибыли на пяти мотоциклах и четырех автомобилях. Состоялся фуршет и небольшой концерт. Советник посольства вручил мне какой-то буклет, да ещё я услышал много добрых слов от руководителя автопробега, моего тёзки Вахтанга Цинцадзе. К моему удивлению, среди гостей оказалась представитель сайта Проза.ру Ольга Маклер. Представляете, насколько я был взволнован и польщен! Я тут же вышел  на улицу, чтобы по телефону пригласить всех моих друзей, но внезапно наткнулся на плакат: «Приветствуем участников автопробега, посвященного Дню Победы!»
            Он, этот мой коварный дружок, опять меня разыграл!!! Побить я его не могу – габариты не те - посмотрите на фотку, тем более, после диеты качаюсь. Но… С горя пошли мы с Галей на день рожденья. Там я много ел и пил. Назавтра встал на весы: +1.800гр. Ну, Игорь, погоди! Всё!  Больше в конкурсах не участвую!
           Вы улыбайтесь, господа, а я побежал…
Р.S. А теперь знакомьтесь. Красотка на фотографии в центре – Ольга Меклер, автор Прозы.ру. Джентльмен в галстуке – посол РФ в Израиле. Юморной здоровяк – мой дружбан Игорь. Стройный юноша в тельняшке – мой тезка, организатор авто-мото- пробега Вахтанг. А Ален Делон – это я.
Евгений! С удовольствием выставил  бы и Вашу фото, но......

А бонус? А  вот Вам!
  Английский джентльмен отправился в кругосветное путешествие на корабле. Купается он в океане. Неожиданно появляется акула. С палубы ему кричат: — Сэр! У вас есть большой кинжал. Обороняйтесь! Ударьте ее! — Рыбу — ножом?