Знак бесконечности. гл. 14. Книга третья

Анатолий Мочуло
    Стояла легкая облачность на небе.Что-то удивительное было сегодня.Теплота плыла со всех сторон.Весна!Да!Весна!Даже на этой, такой Северной земле, которая тянулась до самого Тихого Океана-наступала весна.С сосулек капало.Даже уже струились небольшие ручьи,в которых купались мелкие воробья и степенно пили воду
дворовые голуби.Прохожие отпрыгивали в сторону от проезжавших машин,которые вьезжали в лужи-разбрызгивая их в стороны,на стены домов и..прохожих.Что-то было
не реальное между чистым,голубым небом,почти без облаков,и..настроением двойного
агента.Который находился в чужой стране с вполне оформленным заданием-убийство не
одного,а многих людей.Видимо этому воспротивилась сама Судьба!
    -Гутен таг,барон!Прозвучало из под арки ближнего дома,когда он прищуриваясь от яркого солнца переступал неглубокий ручей.Он не сразу понял,что это к нему обращались.Теперь-же он был-Сергей Иванович!
    -Не пугайтесь,барон!Эта встреча была предрешена!Вы сами ее решили устроить,когда обманывая меня-своей больной,не существующей женой,сыграли на моей
простой и человеческой жалости.Подлец Вы барон!Понятно!На войне,как и в любви-все
средства хороши.Вот и вы воспользовались одним из них.Только, ВЫ Барон,дали слово-
что никогда не будете более приносить вред моей стране.Только под Ваше Честное
слово Я-ВАС,тогда отпустил!Значит Вы,Барон-обыкновенный клятвопреступник.Я,Вас,не
просто не уважаю!Я-Вас-презираю!Будьте добры или застрелиться или сдать оружие.
Гюнтер мгновение-колебался,затем из кармана на мостовую-выпал пистолет.
    -Умно.Значит еще будете торговаться за свою жизнь.Значит еще есть такие секреты,которые захотите продать.Барон,вчера у вашей внучки-родилась двойня!Вам уже есть за что продать свою душу двойного агента!Да,я знаю уже и об этом.Не только Вам скупать секреты по всему свету!Есть многое у нас-ВЕДУНОВ!Гюнтер вдруг
вздрогнул и похолодел!ОНИ-ЗНАЮТ!Они очень многое знают!Вся Операция Перстень и
Бесконечность-под угрозой провала....ОН еще многого не знал,что почти под однаименным  названием в России идет эта операция контрразведки НКВД.Земля под ним словно дрогнула,он завалился на бок и потерял сознание.
    Самсонов,это был именно он,который в безвестности прозябал именно еще из-за
этого барончика.Дал команду-усыпить и доставить барона в Отдел.Машина Скорой помощи забрала и доставила Сергея Ивановича по месту назначения в считанные минуты!
    Когда Гюнтер пришел в себя,уже был глубокий вечер.Поскольку он лежал в удобной кровати,а за окном горели желтоватым светом фонари,это было  менно-так.
    -Вам удобно,Барон?Услышал он именно не ехидный,а участливый голос майора.
    -Благодарю!Скажите Старику-доброго здравия!Думаю ,что именно он подсказал то,как Вы меня взяли.
    -Да,Вашей сообразительности не отнять!Будем говорить,или....?
    -Я-проиграл!Тем более -я ваш должник.Будем говорить в открытую.И теперь я знаю-что у Вас есть ВЕДУН!Наверное это как и наш МАГ,только за силу не поручусь!
Могу все рассказать,все сами проверите.Дайте только немного пожить и увидеться с семьей.Я все что имел-проиграл в этой жизни.Мне незачем-жить!Дайте мне увидеть семью и передать оставшуюся у меня-часть своей ласки и души-для них....На его глаза упала поволока слез,но он сдержался и отвернулся.Ему было стыдно это проявление слабости перед победившим врагом....

Продолжение следует.