Завтра у меня не будет

Иван Степанов
Завтра у меня не будет !

Я сегодня случайно узнал, что завтра уже не будет. Может быть, будет послезавтра, но точно, что для меня по каким-то причинам завтра будет отменено. И у меня есть этому доказательства, доказательства документальные!

Честно сказать, в первые минуты после этого открытия мне стало слегка не по себе. Ведь мы привыкаем к тому, что есть вчера, сегодня и будет завтра. Но что такое вчера? И когда начинается сегодня и кончается вчера? Где это волшебное место, совпадает ли оно со временем суток или нет?  Для себя я тут же   решил  особо не вдаваться во все эти тонкости, а считать, что «вчера» это очень субъективное понятие и личное. «Вчерашний день» отнюдь не означает, что это день, который был вчера, скорее это просто метафора. Вот и для меня «вчера» точно такая же метафора, как и «вчерашний день».

А вот с «завтра» сложнее и проще. Завтра - это то, что будет, когда кончится сегодня. А сегодня это вообще бесконечный процесс, если, конечно, Личность пребывает в сознании. Ведь смена сегодня на завтра для Человека не существует и неуловима в принципе. Все, что более или менее рядом во времени – сегодня. Так что в реалии жизни «завтра» как бы и не поймать,  оно всё время ещё впереди маячит.

А если не будет завтра, то ничего не будет? Хотя, если лечь спать сегодня, а проснуться чуть более, чем через сутки, то будет уже послезавтра! Один раз я спал двадцать семь часов без перерыва, но когда проснулся, то понял, что я проснулся сегодня, а не послезавтра. Парадоксально, но это так! Спи или не спи ничего изменить не возможно.

Теперь о документе про отсутствие завтрашнего дня. Так вот, он у меня есть. И я могу его предъявить вам! Помните не такую уж давнюю историю с концом света по календарю майя? Там не только завтра, но и послезавтра не было.  И что случилось? Да ничего особенного.  И всё оттого, что многие не знали про конец света.

У меня не будет понедельника 6 мая, начала девятнадцатой недели в году 2019. А раз нет начала недели, то её тоже не должно быть. Как может существовать неделя, без её начала? Хотя во многих странах неделя почему-то начинает в воскресенье. И девятнадцатая неделя 2019 года уже идёт! Всё в этом мире относительно, все путано и перепутано.

Так что я не боюсь того, что у меня нет завтра. Ведь многие про этот факт не знают, так что у них завтра будет, ведь они его ждут. А что моя личная судьба на фоне судеб миллиардов? И ещё один факт для размышлений, и календари иногда врут. Ведь их составляют люди. Но, на всякий случай, я всех предупредил пятого мая 2019 года, что у меня шестого мая просто не будет. Случаи бывают разные, вдруг и у вас завтра не наступит? Кое-кто к этому, может быть, подготовится успеет. Всё может быть в этом мире.

Важная тема.
 
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи