Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 17

Александр Михельман
Треш не представлял давеча,
Что у них тут будет встреча
С белокурой и ревнивой
Ритой, внешне очень милой,
У неё к Шелл Би предъява,
Хоть совсем она не права.
Да ещё явилась с кучей
Бандюков на всякий случай!
Только ей не повезёт -
Треш подругу сбережёт!


Борис Готман.


При нашем появлении, все повернулись, разговоры стихли, последней, незнакомка. Оказалась довольно симпатичной, голубые глаза, курносый нос, пухлые губы, длинная шея. Протезы, заменявшие конечности, нисколько не портили. Вскочила дева, рука её потянулась к бластеру.


- Вы-и-и-и, Шелл Би и Трэш! – воскликнула она, до отвращения знакомым голосом жены богатейчика.


- Рита? – охнула соратница.


- Кто? – уточнил я, сощурившись.


«Инфу читать надо, - вмешался в разговор искусственный интеллект, - Рита Джонс, воспитывалась вместе с Шелл, из одного отряда, но вечно соперничали и чуть ли не враждовали. Именно она управляла медицинскими ботами на поле боя, чуть не ставшем для Би последним и, предположительно, оставили твою соратницу умирать. И мозг этой воительницы так же на шестьдесят процент заменён компьютерным блоком. Ваш коварный работодатель купил её у армии и загрузил файлы с разумом своей жены».


- Сколько злобы, леди Рита, - я откашлялся, - а меж тем, должны быть благодарны, разве не вернули вас любимому мужу, соединили двух голубков?


- Шелл посмела отвергнуть меня, не отдала своего тела, - злодейка сверкнула глазами, - а такое не прощают! Благоверный смотрит на меня не как прежде, полюбил другую и уже за одно это заслуживаете смерти. Не понимаю, на что рассчитывали, придя сюда, надеетесь одолеть три сотни опытных бойцов и главное, меня? Би никогда не могла одолеть Риту в схватке один на один!


- Ой, а кто тут собирается с вами честно сражаться? – я пожал плечами, - а вы, господа и дамы, а так же персонал заведения, искренне советую забыть о контракте и удалиться, коли не желаете умереть и весьма жуткой смертью.


- Ты не только глупец, но и хвастун! – Рита вытащила бластер, навела на нас, - только не надейся, что убью сразу, свяжем и станем пытать, долго, жестоко, да ещё и на камеру снимем, чтобы все во вселенной знали, чью дорогу не стоит переходить. Бросайте оружие!


Почти все наёмники навели на нас свои пушки. Пришлось и вправду разоружаться. Правда, отстёгивая меч от перевязи, я, будто случайно, тронул пальцем рукоять, клинок выскользнул, обнажив лезвие, и случилось то, что и должно было. Лазерные пистолеты и ружья врагов сгорели, стихли вентиляторы, исчезла искусственная гравитация, а соперница, охнув, взмыла в воздух, забилась в агонии. Пришли в негодность не только её протезы, но компьютер в мозгу. Моя напарница неспешно приблизилась к злодейке, благо магнитные подошвы на сапогах, притягивали нас к полу, из наруча выдвинулось лезвие шпаги, подаренной мною некогда, удар и труп Риты растворился.


- Итак, кто-нибудь ещё желает с нами сразиться? – поинтересовался я, вкладывая меч в ножны, и принялся ловить своё оружие, - неуверен, что сладите, да и платить некому. Но, можем вытащить всех, одного за другим, одолжим действующие скафандры и всего за десять кредитов с каждого.


- Да пошёл ты, Трэш! – выкрикнул один из вояк.


- Я-то пойду, - кивнул я, - а вот как вы собираетесь выбираться, не представляю, кислород скоро закончится, наружу в мёртвых скафандрах, не выйти, вы задохнётесь, или умрёте от голода и жажды. Десять кредитов, это очень и очень немного, учитывая, сколько нам трудиться придётся.


- А как насчёт меня? – выкрикнул пухлый трактирщик, - вы же всего лишили!


- Полагаешь, нас это должно волновать? – я фыркнул, - нечего предоставлять помещение всяким негодяям, строящих против нас коварные планы.


И вот занялись мы спасением наёмников. Не все из них вели себя правильно, нашлись и такие, что пытались ранить спрятанными ножами и кинжалами, только пострадали напрасно. Но вот закончили. Почти  в тот же момент, рядом с лагерем опустился гигантский


Космолёт, судя по всему, списанный и переделанный военный. Открылся люк, из него вышагал настоящий гигант, в боевом шагающем костюме - скафандре, с кибернетическими конечностями, на плечах восьмиствольные ракетницы, вместо левой руки – лазерная артиллерийская пушка, правую заменяла гигантская стальная фреза, за спиной ракетный ранец и парочка самолётных крыльев. Визир изготовлен в виде лица коварного бывшего работодатели. Такая махина способна в одиночку положить целую армию, что говорить о парочке наёмников?


- Трэш и Шелл Би! – послышался в переговорном устройстве голос агрессора, - неужели, на ловца и зверь бежит? И… где моя жена, что с ней сделали?


- Не хотелось бы вас огорчать, неуважаемый, - я вздохнул, - но вы опять подобрали не то тело для жены. С прискорбием сообщаем, она немножко скончалась, опять. И мы её даже пальцем не тронули.


- Моя… не-е-е-ет!!! – взревел недруг, ринулся вперёд, дал залп из пушки.


Мы прыснули в разные стороны. Цвет лат богатейчика мне совсем не понравился, белый, как и наш, наверняка, услышал про новый минерал и обезопасил костюмчик. Не знал, что именно я нашёл волшебный материал, однако, перестраховался. Скверно. Интересно, а хватило ли на космолёт?


Я, перебегал от одного здания к другому, частично обнажил меч, так что смертоносные подарки не долетали, падали на подлёте, добрался до судна злодея, коснулся клинком корпуса. Миг и космолёт вздрогнул, огни погасли. Электроника перегорела. Надеюсь, внутри нет живых людей. Лазер из пушки ударил в борт корабля, в дюйме от моей головы.


- Хватит бегать, трусливый пират, – выкрикнул агрессор, - сражайся, как положено настоящему мужчине.


- Переберись из шагающего танка в обычный скафандр, и тогда подерёмся, - возразил я, - ты бы ещё в боевую башню забрался и поминал о мужестве. И вообще, чего к нам прицепился? Корабль украденный вернули, файлы с разумом жены прислали, даже мстить не стали за две попытки прикончить. Уверен, копию резервную ты так же сохранил, купишь ещё одну воительницу.


- Только я хочу твою, чтобы почувствовал, каково это, лишиться самого близкого человека! – рычал безумец, - лишь начал привыкать к новому облику любимой, а ты снова забрал. Но, это – последний раз, больше победами похваляться не сможешь. Никто не унижает Добряна Инкурада!!!


- Наконец-то, представился, - пробормотал я, - а то до этого как-то не удосужился. Значит, не последний раз встречаемся.


Тем временем, Добрян вспомнил, что у него есть ракетный ранец, взмыл в воздух, теперь мог палить в нас с безопасного расстояния. Наёмники, спасённые нами, почти сразу кинулись к своим космолётам. К счастью, располагались они далеко, мой меч не мог повредить. Взлетали один за другим. Одно из судов, без предупреждения, дало залп по Инкураду, и мгновенно унёсся. Думаю, кто-то из наших знакомцев с планеты преступников решил помочь или наказали богача за то, что вовлёк и в столь безнадёжное и опасное предприятие, едва не стоившее жизни. Ракеты взорвались, но не похоже, чтобы серьёзно повредили лат. Враг, убедившись, что ранец не помогает, наоборот ещё превращает в мишень, приземлился. Почти сразу, из-за развалин ближайшего здания, показалась Шелл, которую я до того не видел, подобралась к злодею, запрыгнула к нему на спину. На что надеялась? Злодей её сразу обнаружил, закружил, пытаясь достать. Из ранца полезли тонкие стальные щупальца, обвили скафандр красотки, оторвали.


- Трэш, если не хочешь, чтобы Би умерла, сдавайся! – выкрикнул обидчик.


- И ты испортишь плоть будущей жены? – возразил я.


- Куплю новую, чернокожую, - хмыкнул Добрян.


Девушка подняла руку, и я увидел в её пальцах кусок белой обшивки, а это значило, что… взрыв чуть-чуть повредил оболочку, радиации есть куда проникнуть. Я вышел на открытое место, вытащил пистолетный бластер, бросил на землю, после извлёк и клинок. Недруг тут же замер. Я приблизился к гиганту, толкнул его и рухнул злодей навзничь.


- Чем больше шкаф, тем с большим грохотом падает, - хмыкнул я.


Могли бы мы бросить богатейчика умирать, но вот беда, являемся позитивными персонажами, не можем себе позволять поступать по-умному. Поволокли тело к своему кораблю так быстро, как могли. Там уже разбили визир, чтобы кислород попадал, порезали корпус и вытащили полумёртвое тело наружу. Привели в сознание, на забыв обыскать, связать и отнести в трюм.


- Я вам ещё отомщу, – зарычал Добрян, - пожалеете, что не умерли при рождении, не успокоюсь, пока само вспоминание о вас не исчезнет из памяти людей!!!


- Обожаю, когда благодарят за спасение, - я скрестил руки на груди, - что-то этот тип мне надоел, раздражает. Надо бы списаться кое с кем, поговорить, предложить сделку.
               

****


Тофи Коэл из всех работорговцев являлся самым тупым, неудачливым и гнусным, но и жадным. И именно на этой его особенности я собирался сыграть. Наши корабли состыковались, открылся люк. Передо мной стоял скверно одетый тип среднего роста с небритым лицом, половина зубов выбита в драках, нос сломан в двух местах, скафандр старый и покрыт ржавчиной.


- Итак, Трэшатина, чего тебе от меня надо? – поинтересовался Тофи.


- Понимаешь ли, - я откашлялся, - мне тут в руки попался один мерзкий человечишка, агрессивный и абсолютно чокнутый, а пристрелить рука не поднимается. Не мог бы ты продать его куда-нибудь на самые дальние рудники, желательно в такие, откуда не возвращаются?


- Сколько за него хочешь? – спросил работорговец.


- С деньгами у меня всё в порядке, - я облизал губы, - вместо платы потребую иного, завяжите рот моему недругу и не слушайте его болтовню. Он всем говорит, что сказочно богат, но это – брехня. Уббариты взорвали его поместье на планете богачей со значительной частью сокровищ, личный звездолёт ваш покорный слуга превратил в кучу металлолома. То немногое, что имел, я уже себе забрал благополучно. Поверишь обманщику и сам помрёшь, и всё, что нажил, потеряешь.


- Понятно, хочешь остаться чистеньким, - хмыкнул Коэл, - моими руками жаждешь избавиться от недруга.


- Да, - не стал спорить я, - с самого начала тебе об этом и сказал, вообще-то.


- Может, тогда приплатишь? – оживился работорговец, - раба кормить надо, место занимает в трюме, верёвкой опять же связывать необходимо.


- Ну, ты не наглей, - я погрозил кулаком собеседнику, - мало получишь за пленника что ли? Посмотри, какой крепкий, мускулистый. Да за такого не меньше сотни кредитов предложат. Впрочем, не стоит ссориться, обидишься ещё, глупость сделает.


Я вытащил из рюкзака кошелёк и подал шантажисту сто кредитов. Торговец живым товаром схватил денежки и спрятал.


- Вот так гораздо лучше, - Тофи закивал, - не волнуйся, попробует хоть слово сказать пленник, язык вырву!


Мы оба расстались с радостью, не очень-то друг друга любили, мягко говоря.


- Руку даю на отсечение, эти двое сговорятся, и придётся столкнуться до получения третьего уровня, - Шелл вздохнула.


- Я знаю, - я пожал плечами, - но просто отпустить, недруг сразу же начнёт вредить, убить нельзя никак. А так потратит время на то, чтобы с работорговцами сговориться, вернуться к себе, к тому же, Тофи скверный союзник, бездарный и глупый. Что не поручи, всё испортит. Его победить легче, чем полноценного, умного и хитрого наёмника.


«Не боишься самого себя перехитрить, – влез в разговор искусственный интеллект, - и потерять всё, что с таким трудом приобрёл»?


- Всегда есть такая вероятность, - не стал спорить я, - а что бы предложил ты, о всезнающий мудрец?


«Учись играть, обдумывай каждый шаг и не делай ничего плохого, - проворчал комп, - продавать людей в рабство, одно из худших преступлений, почти тянут на штраф».


- Кстати, о штрафах и достижения, - я сощурился, - мы недруга победили, жену его пристрелили, где наш третий уровень?


«Вы неправильно закончили задание, - возразил упрямый компьютер, - соответственно, очков недостаточно. Мой совет, вернитесь обратно на планетоид, Рита немедленно появиться, придётся с ней драться, одолеете, и как раз хватит. А в третьем уровне, помимо основного задания, будете вынуждены добивать мистера Добряна. Двойная сложность при минимальном заработке, но глупцов необходимо учить».


- Поймать бы сценариста и начистить ему физиономию, - я сплюнул, - чего издевается-то?


- А мне нравиться, - Шелл потёрла ручки, - раз мы с Риточкой такие давние враги, да и с женой Добряна отношения не заладились, грех не прикончить их обеих повторно. Полетели, только, в этот раз, паршивки так легко не отделаются!
Странное это впечатление, когда возвращаешься на место, которое разнесли пару дней назад и обнаруживаешь, что там всё так же, как было. И корабль богатея испарился. Направились прямо к кабаку. Двери медленно открылись, я влетел внутрь и пальнул из бластера в потолок.


- Лежать твари, это налёт, - рявкнул я, - всем на пол, держать руки так, чтобы я их видел, пристрелю, как бешеных собак к такой-то бабушке!
Рита вскочила, развернулась, побледнела, как мел, из наручей её вылезли два лезвия кинжалов.


- Даже странно, что такая опытная воительница сидела спиной к выходу, всем известно, что это слишком опасно, несколько знаменитых стрелков с дикого запада погибли из-за того, что не соблюдали данного простого правила, - я подмигнул Би, - иди, развлекайся, милая девочка. А вы, господа, готовьте по десять кредитов, скоро понадобятся.


- Собираешься делать ставки? – крикнул кто-то из наёмников.


- Если дело дошло до спора, тогда по сотне, - возразил я, - перед вами два лучших бойца во вселенной. Устраивайтесь поудобнее и любуйтесь.
Трактирщик, видимо, считавший себя крутым парнем, потихоньку потянулся к стойке за оружием, но я выхватил второй пистолетный бластер и стрельнул ему рядом со ступнёй, заставив отпрыгнуть.


- Я всё вижу, дружище, - я хмыкнул, - давно, не умирал что ли? Держи руки на виду, а то придётся стаканы культями протирать.


- Хелл Би активация, боевой режим! – воскликнула моя напарница, её глаза сверкнули алым пламенем.


- Атир активация, боевой режим! – поддержала её вечная соперница.


И вот, девушки кинулись друг к другу, у моей соратницы из наруча выдвинулось лезвие шпаги на несколько сантиметров, зазвенела сталь. Началась драка – танец, безумно красивая. Женщины всегда красиво смотрятся, чем бы ни занимались, а Капоэйра, будто специально для них создана, а тут ещё речь шла о мастерах высочайшего уровня. Наёмники, позабывшие обо всём, дружно свистели и хлопали в ладоши. Представление вышло, что надо. Единственно, злодейка как будто, побеждала, не хватало моей Шелл чего-то, не знаю, скорости или злобы. Не представляю, чем бы закончилось, если бы Би не навела шпагу на лицо противницы, выдвинула её полностью, лезвие полоснуло по щеке. Рита схватилась за рану, вскрикнула возмущённо, в груди её раздвинулся люк, из которого выехала маленькая пушечка, однако, я был на чеку, выстрелил первым. Женушка Добряна отпрянула и начала заваливаться, снарядик из её пушечки пробил потолок. На лбу явился «третий глаз», отверстие от лазерного луча.


- Представление окончено, - я отдал честь воякам, - теперь сдайте деньги господину трактирщику, как плату за ущерб, а мы пошли.


- Эй, эта девица нам работу обещала! – воскликнул кто-то из вояк.


- С нами сражаться, - пояснил я, - у кого-нибудь есть желание попасть под мои выстрелы или получить по голове? Моя очаровательная Шелл Би с радостью всех изувечит, она ведь совершенно не устала, не так ли, милая?


К сожалению, вояки умом не отличались, похватали оружие, навели на меня. Я вздохнул, поцокал языком и  повторил свой прежний приём. Ну, второй заработали, спасая глупцов.