Когда на небе нет звёзд глава двадцать третья

Анастасия Хахалева
Двадцать третья глава
Она

Некогда длинные, белокурые кудри были укорочены, выпрямлены, и закрашены иссиня-чёрной краской. Веки миндалевидных глаз, обведены зелёным карандашом. Поверх естественных ресниц, были небрежно наклеены искусственные.
Губы в розовой помаде. Щёки в дешёвой пудре (о своей коже, она заботилась в последнюю очередь). Ногти покрыты чёрным лаком.
Она была крылатым подростком; мечтающим и ненавидящим. Большую часть энергии, тратившая, фантазируя. Она с лёгкостью переносила полное отсутствие друзей. Но, дико страдала, стоило отнять телевизор.
В тот день телевизор как раз сломался. А ещё позвонили из больницы, напомнили, что она пропустила подрезание. В общем, настроение было ни к чёрту. И, когда с работы пришла уставшая мама, она решила, поделиться с ней этим своим настроением.
 - Ты долго. – Сказал девочка, встречая мать в прихожей, сидя на чёрном пуфике.
 - Знаю. Прости, Мика. Работа. – Ответила девушка, снимая с себя сапоги, шапку, шарф и бежевую курточку.
 - Прощу, если пойдём в клуб… Ведь это и делают сёстры, да Агата? Ходят по клубам.
Девушка прищурилась.
 - Кто-то в гостях? – Спросила она взволнованно.
 - Нет. Это шутка.
 Агата выдохнула, непроизвольно прижимая правую руку к груди, в области сердца. Потом произнесла: - Я просила так не шутить!
 - А я просила семью из мамы и папы! А, не из «старшей» сестры. А ещё большую грудь и хороший телевизор!
 - Да что с тобой?
В ответ Мика понуро опустила глаза и тихонько ответила: - Мне пора в парикмахерскую.
 - Ясно. Как всегда. - Девушка подошла к дочери, поцеловала в лоб, и направилась с ванную комнату.
Дверь за ней закрылась. Послышался шум воды.
 - Надо будет встать пораньше. – Крикнула Агата, из-за двери. – Занять очередь.
 - А, если я не приду? – Крикну в ответ девочка.
 - Тогда, придут за нами.
 - Ну, вот и хорошо. Не придётся сидеть в очереди.
 - Очень смешно.
 - Я серьёзно. Я не хочу… Давай спрячемся. Заляжем на дно. Как в кино.
 - Хорошо.
 - Хорошо? Ты разрешаешь?
 - Да. Разрешаю тебе залечь на дно. Когда станешь взрослой.
 - А это когда?
 - Когда я стану старухой.
 - Тогда я пойду собирать вещи.
В ответ ничего не последовало.
Спустя двадцать минут Агата вышла из ванной с мокрыми волосами, обмотанная полотенцем. Мика поднялась с пуфика и окинула свою маму пристальным взглядом.
 - Ты побрила ноги. – Заметила она. – Собралась на свидание? С кем?
 - Мика…
 - С кем?
 - С кое-кем из прошлого.
 - С тем самым кое-кем? – Глаза девочки загорелись. Уголки губ приподнялись, изобразив красивую улыбку.
 - Как ты догадалась? Не важно… Да, с тем самым. Мы не виделись со школы. Он, вдруг позвонил мне на работу. Предложил встретиться.
 - А тебе это странным не показалось?
 - Немного. Но он позвал меня в одно место. Туда, где мы в первый раз… то есть, где мы с ним…
 - Меня делали.
Агате только и оставалось, что запустить правую руку в лицо.
 - Зря я тебе всё рассказала. И нет. Тебя мы сделали не там.
 - Не важно. – Махнула рукой Мика. – Так ты думаешь, что он хочет возобновить отношения? Спустя столько лет? Может, он узнал? Ну, обо мне.
 - Никто никак не мог узнать. Родители всё предусмотрели. Ты моя сестра. А, теперь дай мне спокойно собраться, пожалуйста. Мне выходить через тридцать минут.
Агата прошла в гостиную. Достала фен из коробки, со шкафа. Подключила его к розетке. Села на диван и нажав на кнопку «Вкл», начала сушить волосы.
 - Можно с тобой?
Агата выключила фен и вопросительно посмотрела на девочку.
 - Мне скучно. – Пояснила Мика.
 - Ну, так сделай домашнее задание. Для разнообразия.
 - Они сделаны.
 - Все?
 - Даже внеклассные задания. Так можно с тобой?
 - Нет.
 - На уроки борьбы, ты меня с собой таскаешь!
 - Не борьбы, а самообороны. И, почему ты сравниваешь? Это абсолютно разные вещи.
 - Я не буду вам мешать.
 - Нет. – Отрезала Агата и продолжила сушиться.
Мика ушла в свою комнату злая и, уверенная в том, что она имеет полное право поехать сегодня с Агатой.
Злость, граничащая с ненавистью, была для девочки делом привычным. Всё началось, когда Мике было двенадцать лет, и она узнала, что родители, которых больше нет, ей вовсе не родители. А, её сестра, которая только и делает, что раздражает, вовсе не сестра.
Лож почти никому не нравится. Неприятная правда, вообще никому.
Агата причитала на судьбу, и закон П. К. Р., что Мику злило. Ей бы только всех обвинить! Всех, кроме себя! Думала девочка. Но больше, Мика злилась на то, что после всего этого, Агата продолжала, видимо по привычке, общаться с дочерью, как с младшей сестрой; на равных. А, о своём материнстве вспоминала, только когда ей это было выгодно.
Упрёки, ругательства и сарказм в адрес мамы, Мика считала платой за её неправильные поступки. А иногда, с чашкой чая, сидя напротив окна, задумавшись о вечном, девочка приходила к мысли, что её выходки, возможно, поддерживают некий вселенский баланс.
Несмотря ни на что, Мика любила маму, и несколько дней в неделю, давала это понять. Просто сегодня был не такой день.
Девочка сжимала в руке одного из динозавров, вдавливая его пластмассовые глазки с синтепоновую голову, и разрабатывала план, как ей незаметно сбежать из дома и спрятаться в маминой машине.