Русь - неуютный дом

Рой Рябинкин
"Русь моя",
Алла Изрина,
http://www.proza.ru/2017/08/04/903

"Русь – как дом, хранит тепло.
В нём уютно и светло".


Написала бы Алла "Россия моя", и я бы смолчал, а так резануло по сердцу слово  "Русь".

Моя сестра вместе с сыном, дочкой и внуками бежали, куда глаза глядят, из этого "уютного" "светлого " дома, на крышу которого четыре года сыпались мины 120 калибра.

На чужбине, в Польше, третий год тяжело и честно работают, собрали небольшую сумму денег и внесли первый взнос за свой дом на опушке леса, на балкон которого прыгают белки, а не мины, и наконец-то почувствовали, как оттаяли их заледенелые от ужаса и непонимания сердца.

Междуусобица - проклятие, которое преследует русский народ на протяжении столетий.

За что моих кровиночек ненавидят два удельных князя, пять лет на пару поливающие кровавым градом их дома?! Почему у современных русских поэтов, напоминающих своей песней оглохших глухарей, нет в сердце места для чужой боли?!

Да, "сегодня Русь другая", туды ее в качель...

Ну, токуйте, токуйте "на полях размером с небо", узколобые!  Детей своих только на те минные  поля не пускайте, а то без ног останутся.