Когда на небе нет звёзд глава двадцать вторая

Анастасия Хахалева
Двадцать вторая глава
Мир

Вряд-ли хоть один поэт когда-нибудь писал о такой погоде, как сегодня. Придумывать рифмованные строчки то ещё занятие, если речь идёт о шершавом ветре, прошлогодних, гнилых листьях и коричневой жиже везде, где должна быть твёрдая почва. Всё это выглядит так, как будто сама природа тяжело болеет гриппом, или ангиной. Или, ещё чем-то в этом роде... Благодаря чему, я вынужден идти, пробираясь сквозь её сопли, рвоту и накопившийся в горле, гной.
Помню, как в один из таких дней, примерно пять лет назад, мы с Лизой гуляли по улице, пока проезжавшая мимо машина, не окатила нас из лужи. Греться мы решили у меня дома. Сидели на ковре, пили горячий какао, играли в карты. Лиза проиграла четыре раза подряд. Я сказал ей: «Мне везёт в игре. Тебе повезёт в любви», на что Лиза ответила мне: «В любви никому не везёт». 

Сейчас примерно восемь вечера. Темно. Я вдыхаю запах елей и сырости. Сзади меня дом Винира, где ни в одном из окон, не горит свет. Из чего я сделал вывод, что Винир больше не живёт здесь. Или может, вообще больше не живёт.
Мы (я и Второй), находимся в двух шагах от обрыва. Смотрим вниз. Молчим. Как мы здесь оказались?
Всё получилось спонтанно. 
Я ехал на автобусе в больницу, чтобы поговорить с мэром, как попросила мама. Через четыре места от меня высокая, сутулая женщина, пьяная в стельку, приставала к крылатой. Спрашивала, нет ли у неё желания «погадить» сверху на людей, как она относится к хлебу, не вступала ли в «связь» с голубями или дятлами, ну и всё в таком духе. Проблема заключалась в пальто крылатой. Оно было самое обычное, без подкладки и ремешков. Я развернулся, хотел было встать и заступиться за крылатую, но автобус уже подъехал к следующей остановке, и пьяная женщина вышла.
После этого маленького происшествия, я ещё некоторое время смотрел на крылатую, и задумался, что, если бы Аврора была крылатой? Изменились бы события «того» дня? Упали бы мы? Познакомились бы мы вообще? Эти мысли не могли оставить меня в покое. Свою остановку я пропустил, и уехал дальше за город. А потом, словно ведомый какой-то потусторонней силой, пошёл к дому отца Авроры...
И вот я здесь.
Стою в грязном снегу, слушаю шелест деревьев. На улице, стало значительно теплее, про что я кажется, уже сказал… Весна уже намекает на своё появление. Холодные ветры будут приходить всё реже. Температура с каждым днём будет ползти вверх. А я надеялся, что зима никогда не кончится… Тёплая пора – худшая пора для крылатого. Спине жарко, как никогда. А в крылья то и дело, заселяются насекомые. Всё это сопровождается зудом и раздражением кожи… Чёрт…
 - Это нытьё, да? – Спросил я Второго. 
«Да» ответил Второй.
 - Весна даже ещё не наступила. А я уже ною…
Вдруг, за спиной послышались странные звуки. Я оборачиваюсь, что-бы посмот…