Анонс

Галина Ларина
Эта серия стихов родилась в эко-поселении на Кавказе в окрестностях пос. Возрождение около Геленджика. Это не стационарное поселение, а место временного проживания людей, которых притягивает идея родовых поместий и возрождения славянских традиций. Тем не менее, некоторые участники, несмотря на весьма неустроенный быт, остаются здесь годами, пока не определятся для более стабильного жизнеустройства, например, приобретают где-то участок, обзаводятся
семьёй... И потом приезжают сюда в гости, на фестивали, по делам.

В 2013 году меня что-то пробило на стихи, захотелось написать об этих людях. Мне показалось, что они не только незаурядные, но просто фантастические. Всех охватить не удалось (о некоторых просто ничего не сочинялось). О ком-то получились юмористические стихи - ну тут уж ничего не поделаешь, я ведь не праздничную передовицу пишу, а искренние впечатления. Так получился цикл стихов. Многие из них превратились в песни, они есть в записи, но я пока не вижу способа их передать.

Для этого цикла я готовлю диск под названием "Это мы", где по каждому персонажу представлено слайд-шоу с его фотоснимками, а также песня, но планы по его созданию весьма неопределённые.