Я забыла, забыла...

Надежда Байнова
Я забыла, забыла... всё забыла, что было...
Всё забыла, что было и быльём поросло...
Только я не забыла, одного не забыла,
Как тебя я любила всем невзгодам назло...

Ты уехал до срока, далеко так далёко...
Как же мне одиноко без тебя, мой родной...
Ты уехал далёко, ночкой тёмной, глубокой,
Донесла мне "сорока", что сейчас ты с другой.

Я сегодня другая, я тебя не ругаю...
Я тебя не ругаю, ни за что не браню...
В небе звёзды мигают, ярко звёзды мигают,
Всё про нас они знают, и о том, что люблю.

Мне другого не надо, но другой со мной рядом,
И меня обнимая, греет душу мою...
Я принять была б рада, ту любовь принять рада,
Только я понимаю, что тебя лишь люблю...

Затуманилось небо, травы мокры росою...
Я забыла, наверно, то, что верность храню...
Вслед за песнею, где-то, как моя, недопетой,
Я до утренней зорьки песнь чужую пою...