Меня о счастье спрашивать не надо

Жанна Полякова
МЕНЯ О СЧАСТЬЕ СПРАШИВАТЬ НЕ НАДО

Меня о счастье спрашивать не надо,
И я не знаю с чем его жуют.
Была бы в доме чистая прохлада,
Цветы на светлых окнах и уют.

Успешных действий прямота и честность,
Цветы на клумбе и на грядках помидоры.
Мне не нужны ни слава, ни известность.
Когда мне радостно, то сворочу и горы.

Все улеглось в душе и как-то устоялось,
Но у настойки этой терпковатый вкус.
И кресло ждет телесную усталость
И сохранившийся душевный груз.

Размерен бег житейских будней
Без суеты волнений и тревог,
И мысли стали мягкие как-будто.
Усвоен некий жизненный урок.

Действительность уж не дает мечтать.
Душа не рвется ввысь как прежде.
Еще бы научиться не роптать,
А уступить настойчивой надежде.

Моей надежды светлый маячок
Как веха в жизни очень много значит.
Не спрашивайте больше ни о чем.
А жизнь захочет – все сама переиначит.

На горизонте уж не осень, а зима маячит.
А сердце хочет мира и тепла.
Пусть боль отскакивает как от стенки мячик,
Неугомонной, заводной я так давно была…

Что будет дальше впереди? – что Бог положит-
Единственный, кому всецело доверяю.
Сочтет, что заслужила  - может быть поможет.
Ход моих мыслей с Библией сверяю.

Молюсь о доме, мире и о детях,
Чтоб уберег нас от душевной лени.
Прошу и плачу, стоя на коленях
Ведь все мы сами за себя в ответе.


                .