Прости

Жанна Полякова
П Р О С Т И

В полночном небе свет луны
Такой тревожный и печальный.
Остался ты один, в том нет моей вины.
Прощаю за визит нечаянный.

Переплелись пути и спутаны следы
На дальних жизненных дорогах.
Дрожит над рюмкой сигаретный дым.
И ты вернуть меня не пробуй.

В твоих глазах вопрос, недоуменье:
Привычное решенье за двоих.
К чему упреки, сцены, обвиненья?
Оставь свои рассказы для других.

Сиреневый туман давно растаял.
Неумолим житейских будней бег.
Себя мы любим больше – истина простая.
Таким уж уродился человек.

Прости, но я устала ждать
Твоей любви, тепла, заботы
И слушать, как ты будешь лгать,
Придя через два дня с работы.

Прости, что скомканы твои надежды,
Что грустным стал обычно наглый взгляд,
Что я уже давно не та, что прежде,
Что мои чувства не вернуть назад.

Ведь все проходит, оба это знаем.
Не оправдала я надежд, прости.
Счастливым будь, я искренне желаю.
Вот только в сердце ты любовь впусти.