Я был червяком

Ааабэлла
удобреньем земли
ничтожеством
в множестве
этих ничтожеств
которые
копошатся внизу
едят падаль

Теперь я – начальник
над их жизнями
Решаю
кому из них жить
а кому идти на корм рыбам

Я отбираю червей для рыбаков

Как стелятся
передо мной
эти жалкие червяки
не желая исполнить
свою миссию
жалея никчёмные жизни
не желая наполнить
их хоть каким-то смыслом
большим
чем они сами

Я хорошо делаю свою работу
Себя
не обижая при этом
Если мои старания заметят
есть шанс
что повысят
взяв помощником
туда где рыбу ловят сетями
там можно получить
свою часть улова
Конечно лучше
питаться рыбой
чем червяками
И в переносном смысле
Я слышал
рыба
это
вкусно 

Говорят ещё
что
ТЕ
 кто руководят ловлей
кормятся мясом

Там наверху
едят мясо
и до этого
можно дорасти

Ну, разве не прекрасно устроена жизнь
где можно расти и расти?

Но
не каждому.