Чувство важности

Александр Ахелес
Первый человек:

-У меня складывается впечатление, что у Вас сильно развито чувство важности.

Последний человек:

- У вас сложилось впечатление о моём сильно развитом чувстве важности.
Вы либо есть профессиональный психолог, мастер высшего уровня души человеческой, раз смогли сложить такие сложнейшие пазлы логической цепочки за такой короткий срок, не видя и не зная человека ведущего с вами диалог в виртуальном мире Интернет либо всё наоборот.

Я знаю, что такое чувство злости, раздражения, блаженства, боли, страха за других людей, обиды на себя, огорчения, разочарования, но Я не знаю, что такое чувство важности. Более того Я даже не знал до настоящего времени, что такое чувство у меня есть. Я никогда не испытывал данного чувства.

Я могу предполагать и догадываться то, что вы имеете виду говоря о моём чувстве важности.

Возможно вы считаете, что моя самооценка моих физических, умственных, духовных возможностей сильно завышена!? Вы это имели в виду?

Возможно вы считаете, что я считал себя важнее своих подчинённых, только на основании того, что я начальник, командир!?

Если вы так считаете, то ошибаетесь, так как Я никогда так не считал. Будучи командиром отдельной войсковой части, руководителем фирмы у меня возникало не чувство моей важности, а чувство моей высокой ответственности перед теми людьми которыми Я руковожу и понимание того, что любой коллектив это одна команда и каждый член команды от первого до последнего важен, так же как важен любой орган от первого до последнего в теле человека.

Разве можно сказать , что у человека сердце, мозг важный орган, а глаза,язык, уши, нос, лёгкие... не важный орган? Нет конечно. В любой системе в любом коллективе всё и все важны.

Так же и в любом коллективе нельзя говорить о том, что генеральный директор это важный сотрудник, а уборщица не важный сотрудник? Убери уборщицу и офис зарастёт такой грязью, так будет вонять, что не один клиент, заказчик с этой фирмой не захочет иметь дело, а все сотрудники побегут из этого "гадюшника".

 В Российском обществе это какая то хроническая болезнь возвеличивать роль и значение руководителя страной.  Путин присоединил Крым. Путин построил  Крымский мост. Путин... Если возвышают роль Президента страны, то это автоматически значит то, что унижают роль народа, тружеников. Ещё в глубокой древности человек по прозвищу Лао-Цзы говорил: - Не возвеличивай мудрых и в народе не будет борьбы. Я бы к его мысли добавил свою - Не возвеличивай первых, дабы не унизить последних и наоборот.
У людей  в России какое то перевёрнутое не стабильное сознание - При жизни вождей хвалят, а после смерти их хают.


Верны ли мои предположения о том, что вы имели в виду говоря о моём чувстве важности. Если мои предположения не верные, то тогда поясните мне, что вы имели в виду говоря о этом моём чувстве!?

Первый человек:

- Вы при первой возможности показываете своё "Я"!

Последний человек:

-Да это правда. Это профессиональное. Ответьте мне на вопрос, как психолог с 30 летним стажем - А, это хорошо или плохо показывать своё Я!?

Первый человек:

-У Кастанеды есть очень хорошее высказывание" Чувство собственной важности делает человека безнадёжным:тяжелым, неуклюжим и пустым. Человек знания должен быть легким и текучим."

Последний человек:

- Этот американский писатель мистик мне не интересен и книги его для меня не представляют никакого интереса.
Как дипломированный философ мне он тоже не интересен, так как он не обладает правильным мышлением и не умеет грамотно словами выражать свои мысли. Посмотрите ещё раз на его фразу вами процитированную. Сплошная бездарность и неумение владеть словом. Для вас этот человек наверное авторитет или нет?
Если хотите на основании процитированной фразы Я покажу вам полную его бездарность и неумение выражать свои мысли словами?