Диалог о вере IэпилогI

Стас Блэк
Жизнь прожить не поле перейти, а праведная жизнь дороже всех сокровищ. И еще нужно уповать на волю Божью и милосердие Его. А все остальное приложиться вам. А жаловаться и ныть на судьбу удел слабых и безвольных людей.
Многое ли нужно человеку?  Многое ли нужно душе человека? Посмотрите как мир прекрасен, красив и в нем нет изъяна. Взгляните на птиц небесных. Они ни сеют, ни жнут и Господь их питает. Взгляните на цветы полевые, они одеваются куда лучше вас. Красота спасет мир! Душа не больше ли тела, а тело одежды? И как одежда создана для тела, так и тело является одеждой для души. Однажды Люцифер приобрел весь мир, а душу свою потерял. И сказал Господь: "какой выкуп дашь за душу свою?" И отвечал Люцифер, что готов отдать весь мир, чем владеет, в обмен на душу свою. И сказал Господь:
- И целого мира мало, чтобы выкупить душу свою. К тому же нельзя предлагать то, что и так принадлежит Мне.
Не только хлебом одним будет жив человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих. Лишь в одном нуждается человек. Нуждается в любви Божьей. Однажды я гулял по берегу моря и увидел какое оно красивое. Волны набегали на берег одна за другой. По берегу шел старик. Философ. Я сел у воды и стал ложкой вычерпывать море.
- Мальчик, что ты делаешь? - спросил философ.
- Море вычерпываю.
- Что за глупость? Разве можно вычерпать море?
- Августин! Не большая глупость, чем твоя попытка постичь Бога.
- Ты знаешь меня?
- Августин! Мне ли тебя не знать? Не всякую мерою жив человек, но берет только то, что отмерено ему свыше.

04.05.2019