Адский квартет или волчья шерсть-31-35 главы

Назаров Константин Сергеевич
31

Время идет. Все происходит по прежнему и регулярно повторяется из недели в неделю. Любовная милая и нежная возня ночью, а днем стрельбище, автомобильные курсы и зал с матами, где я неизменно изо дня в день изображаю насильника и попутно еще вставляю свои ремарки. Как не странно , но инструкторша, которую к слову сказать, оказывается, зовут Лизой, уже относится ко мне как к партнеру. Ну естественно в хорошем смысле. То есть как к напарнику. Просто во второй половине времени отведенного на занятия  я не только изображаю уже плохого парня, но и практически помогаю этой самой Лизе вести ее занятия.  А Инга теперь уже помогает мне. То есть она начинает тоже свои ремарки, но уже в мои объяснения. Странные конечно если хорошо подумать. Но это если хорошо подумать. А так даже выглядит немного забавно, но в то же время очень даже по женски – а именно, как правильно кусать, царапать и щипать напавшего в случае нападения. Забавно конечно, но вроде бы мы все теперь при деле и даже приносим этим людям немного пользы. Один раз я даже почти спасаю жизнь какой-то несчастной  девочке.
 Да они там уже спарингуются друг с другом и одна из девушек промахивается, наносит неловкий удар и попадает куда-то не туда. Кажется девушке становится очень плохо и она, кажется, теряет сознание.  Дружно падаем на колени возле нее. Ну я , эта Лиза и Инга тоже зачем-то. Пытаюсь вспомнить учебник анатомии, пытаюсь вспомнить передачи по оказанию первой помощи. А Лиза? Кажется, она пугается немного больше чем нужно и, кажется, просто на меня смотрит. А я развожу руками, но потом все-таки пытаюсь что-то предпринять. Вспоминаю неожиданно про какие-то активные зоны, точки  и нервные узлы. Пытаюсь их как-то массировать, а Инга с энтузиазмом делает девочке искусственное дыхание рот в рот. причем с каким-то странным энтузиазмом. Будто это не оказание помощи, а какие-то дикие любовные ласки. Странное сравнение конечно, но уж как есть. Уж очень сильно давит девочке на грудь. Как бы она ей ребра не переломала. Ну не знаю. Немного почти бестолковой возни и через полминуты где-то примерно девочка приходит в себя. Видит, что мы делаем с ней что-то непонятное, пугается и даже реветь начинает. Но мы же ее спасали и даже, кажется, почти спасли. Думаю,  мы все-таки молодцы. И кажется у нас появилось много новых друзей.  Пара девочек у нас даже в каких то своих детских дневниках расписаться попросили. Все не так уж и плохо. 
Я наконец- то заканчиваю обучение в тире и получаю наконец-то полноценное разрешение на ношение оружия и Ольга торжественно вручает мне новенький пистолет в подплечной кобуре. А вот где она его взяла интересно? Говорила вроде что –то про бюро телохранителей. Хотя ее если слушать, то нужно в принципе все делить на два. Девочка конечно никогда умышленно не врет, но иногда любит приукрасить. Примеряю на себя кобуру и осматриваю пистолет. Вроде бы обычный пм то есть «пистолет Макарова». Обычное штатное оружие . Теперь мы ходим на задания уже с ним, то есть с оружием. Хотя конечно с Ингой я и так уже никого не боюсь. Потому что после своих курсов по рукопашному бою она стала какой-то уже совсем смелой, дикой и даже немного неуправляемой какой-то . На ум даже почему-то приходит слово «отмороженная».
 Еще она уже изучает практику вождения. Вернее даже не так. Не просто практику вождения, а даже уже практику экстремального вождения. Я как-то понаблюдал за ней на автодроме, а потом даже попросился рядом посидеть. Инструктор очень удивился и сказал что там всего два места. Предложил сам меня прокатить в таком же темпе. Уже потом почти сразу же я понял, что был не прав. И после остановки еле выбрался из машины, стоя на дрожащих ногах. Все не так уж и плохо.

32

Прошло еще какое-то время. Пока Инга наконец-то получила свои автомобильные права и мы раскрыли еще парочку дел. Права есть и Аня уже смеется , что пора покупать машину. Да не вопрос. Мы же работали все это время на развитие бизнеса, и немного денег уже поднакопилось, хотя ежемесячные взносы на благотворительность тоже не отменялись. Пошли покупать машину. Все втроем. По объявлению в интернете  нашли несколько вариантов. Оля сразу подметила , что с собой надо дедушку взять. Да не вопрос. Звоню отцу и договариваемся о встрече. Наконец-то собираюсь сходить в гости к родителям с Ингой. А девочка-то какая-то странная стала, в смысле изменилась. У нее же вон животик уже постепенно вырисовывается и даже грудь появилась. 
 Приходим к родителям, сидим болтаем. Постепенно разделяемся – мальчики отдельно, а девочки отдельно. Вижу мамуля уже альбом с фотографиями достала. Да как обычно все, господи – все идет по плану. Сидим с отцом и обсуждаем возможные достоинства и недостатки автомобиля. Причем делаем это в интересном месте – в совмещенном санузле. Папуля там курит обычно. Все пытается бросить и все никак. Ага. А ничего смешного между прочим. И вредно, и возраст уже, да и не модно сейчас уже пожалуй. У нас же сейчас все за здоровье людей борются, поэтому регулярно ломят цены на табак и алкоголь. И забота о людях и плюс еще дополнительная для государства статья доходов.
Короче сидим в ванной. Отец курит, а я пассивно вдыхаю. А по фиг в принципе уже. Никогда собственно не напрягался особо по этому поводу ну вот и сейчас не буду. А фиг ли? Тем более я сейчас воскресший и обновленный. И абсолютно здоровый. Родители даже косились сначала на меня – чего это вдруг у меня хромота пропала – раньше же еле ходил. А особенно вот в последнее время. Потом спросили даже. Пришлось отбалтывться. Хорошо хоть с Оленькой тогда были. А она же вроде как медик и мигом родителей моих – и как бы еще по совместительству своих бабушку и дедушку – загрузила массой нужной и ненужной информации.  И развила новую версию. Типа мне операцию сделали по большому знакомству в хорошей клинике да еще и бесплатно. И теперь с ногой у меня все совершенно нормально. Ну вот – сидим и курим в ванной с отцом. Говорю, что хочу жене машину купить. Дочка вон даже денег дать взаймы обещала. Да и машина вроде бы сейчас нужна. Для работы. Посоветоваться бы. Договариваемся вместе с ним сходить и посмотреть машину. А Оля то уже приглядела в интернете парочку вариантов. Показываю листки с распечатками объявлений из интернета. Уже твердо договариваемся сходить завтра.
- Может тогда тут и ночевать останетесь? – спрашивает нас мамуля,- Чтоб туда – сюда не ездить.
- Вот это правильно,- улыбаясь соглашается отец,- Чего болтаться туда – сюда.
Смотрю на Ингу – вроде бы она не сильно против. И чего делать? Звоню Ольге и отпрашиваюсь. И советуюсь заодно. А она смеется:
- Ну ты скажешь, папочка. Делайте как хотите. Взрослые же вроде бы люди, а ты прямо как маленький. Тогда мы вас сегодня не ждем.
- Тогда не ждите,- соглашаюсь я,- Только там одни прилично себя ведите, много не пейте и квартиру не спалите.
- А мы даже не курим , между прочим,- шутливо ворчит мне в ответ Ольга,- И спичками уже тоже давно не играем – они еще месяц назад кончились.
Ага, вот сейчас очень смешно. Спички у нее кончились. Придумает же, скажет тоже. А еще девочка. Смеюсь, передаю привет Анюте и прощаюсь. И мы с Ингой остаемся ночевать у моих родителей.

33

Утром я оставляю Ингу с мамулей, а мы с отцом идем по адресам смотреть машины. Пока без денег. А деньги потом обещала Олюшка подвезти когда я ей позвонил. Как только так сразу. Так она сказала по крайней мере. А я еще удивился:
- Чего, и не побоишься одна такую сумму везти.
- Вот еще. В смысле ага. А папочка-то у меня шутник. Какую сумму? Они же на карточке. Как позвонишь – приеду с карточкой и вместе с продавцом до банкомата на машине доедем и снимем сколько надо. Понял, папочка.
Меня немного задорит ее шутливый тон и я просто машинально ужу выдыхаю очередное:
- Ага.
- Папочка снова дразнится?
Ольга уже хохочет по телефону прямо мне в ухо. Вполне себе ничуть не смущаясь отвечаю:
- Вот еще, скажешь тоже. Нет вот придумаешь же. Дразнюсь. Я просто тебе подражаю. Чувствуешь разницу?
- Вообще-то не очень,- отвечает мне дочка и снова смеется громко и весело. Даже уже тоска накатывает. Кажется, что не видел ее уже целую вечность.
Морщу мозг и пытаюсь вспомнить что-то важное. Хотел же спросить что-то. А что? Не помню. Хотя. Ага, точно же. Сразу и спрашиваю:
- Оленька, а у вас там все в порядке? В смысле нормально одни переночевали? Эксцессов не было?
Ольга слышит меня и тут же снова хохотать начинает. Мне кажется или она уже захлебывается и кашлять даже начинает. Пугаюсь и начинаю ворчать:
- Ребенок, уймись уже. Я же серьезно спросил тебя про серьезные вещи.
- Ну да. – теперь уже просто хихикает.
Ну вот . и чего с ней делать? Взрослая вроде уже девица – невеста почти. Машинально продолжаю развивать мысль и неожиданно вдруг вспоминаю сколько лет на самом деле моей «красотуле» и ее подружке Вздыхаю и продолжаю ворчать:
- И чего тогда? Чего смеешься-то? В чем прикол?
Снова смеется:
- Вот скажешь тоже папочка, «прикол». Придумаешь же. А еще писатель.
- А ближе к сути?
Опять смеется. Чего еще то не так?
- Все нормально папочка,- это она мне говорит,- Все в разумных пределах. Хотели было пижамную вечеринку вчера  устроить, но никто не пришел. Анюта весь вечер проплакала и ночью даже – видимо по тебе соскучилась.
И снова слышу веселый и озорной хохот. Нет , ну вот как с ней серьезно разговаривать. Невозможно же просто. Все ей смешно.
- Да ну тебя, Оля, сколько можно-то?
- Папочка обиделся? Вот еще. Да ладно. Да чувство юмора у меня хреновое. И все уже об этом знают. Но это же наследственное – ты сам говорил.
И снова хохот.
- Ребенок, не ругайся. А то домой приеду и в угол поставлю.
- А я тогда профиль поменяю . в смысле профессию. В архитекторы пойду.
Ничего себе выдала. Зачем это интересно . надо же – в архитекторы она пойдет.
- а чего это?- хмыкаю я.
- Как чего, папочка, как чего?- вопит Оля мне в ухо,- Ты так часто грозишься поставить меня в угол, что я от страха уже новый стиль архитектуры придумала. Называется «округлый». Это такой стиль папочка. Понимаешь, там вообще углов нет. То есть совсем. Представляешь, папочка, там круглые дома, круглые квартиры, круглые комнаты – вообще все круглое.

34

И вот мы с отцом уже едем смотреть машину. Нет, ну а чего тянуть? У меня  принципе и так дел-то уже поднакопилось в последнее время. С этим тиром совсем дела забросил. И даже аналитики наши уже немного расслабились. Как к ним не зайдешь – все анекдоты травят. Ну и вот. Сейчас купим машину, а потом будем по очереди на вызова ездить. Сзади на сидении с ноутбуком. Бывают же наверное случаи когда на выезде тоже нужен аналитик.
Приезжаем на один адрес, потом на другой , потом на третий, и даже еще на четвертый. Хотя лично я вообще бы на втором варианте остановился. А тут заболтались с отцом чего-то и машинально поехали на следующий адрес. Хотя я уже думал Ольге звонить и вызывать уже прямо вместе с карточкой. А папул говорит, что мол машина вроде бы и ничего, но есть кое-какие минусы. Потом если что вернемся мол. Ладно. Решили и я согласился. То есть наоборот, но не принципиально в принципе. Короче поехали дальше. Ну не так все просто. Мы же не конкретную марку выбираем, а приемлемую машину из расчета на определенную сумму. Приезжаем, смотрим и вот эта третья – она уже даже на мой первый взгляд профессионала явно хуже чем предыдущая. Жалко. Едем дальше. Уже четвертая.
На вид она почти такая же как вторая. По крайней мере не хуже, но отец замечает вдруг, что вторая все-таки была немного лучше. Ну и ладно, мы же обещали вернуться если что. Перезваниваю и говорю, что мы передумали и сейчас приедем. А меня огорошивают. Мол покупают ее уже. Деньги вон как раз пересчитывают – ага? Смешно. Ну и ладно. Значит не судьба. Советуемся, вздыхаем и решаем уже купить. Тем более если ту купили бы то ее тоже бы делать пришлось –за такие-то деньги. А тут конечно тоже, но уже немного больше. Ну и ладно. Вызваниваю Ольгу. правда трубочку берет Аня и сообщает мне , что Оленька как раз в душе. Прошу передать, что уже нужно привезти карточку.
- А Оленька же в душе. Ее не продует? Я наверное сама сейчас приеду к вам , папочка. Адрес скажи.
- Ага,- снова машинально говорю я. Анюта услышав это начинает весело хохотать, а я почему-то начинаю краснеть.
- Тогда я сейчас к вам приеду, папочка. И карточку привезу.
И отключается. Просто сразу. Мне кажется или я что-то пропустил? Убираю телефон в карман , начинаю говорить папуле, что деньги сейчас будут и тут до меня наконец доходит. Папочка? Вот еще, чего это вдруг за игры? Хотя это наверное к тому, что я сам же ее удочерить предлагал. Девушка видимо так пошутила. А может и нет? Она же мой бывший ангел. Короче сидим и ждем. А в итоге…
В итоге скоро карточка прибывает, но я вижу не только Анюту, но еще и Ингу.
- Я вот еще и Ингу вызвонила,- хвастается мне Аня,- Чтоб карточку одной нести было не страшно. Да и на машине можно будет сразу уехать.
Слушаю все это и начинаю смеяться. Сразу уехать. Ага. Очень смешно. А то без Инги машину перегнать некому будет.
- Ребенок, уймись, не обижай дедушку,- смеюсь я над Анютой.- Он и сам мог за руль сесть.
- Упс,- странно пожимает плечами Аня и начинает краснеть.
Вижу как Инга выходит вперед и спрашивает:
- Ну что, кто садится за руль?
В итоге за руль отец смеясь усаживает Ингу. Хотя я хорошо помню, как он говорил, что не любит сидеть в машине пассажиром. Едем искать банкомат, снимаем нужную сумму и едем оформлять документы.

35

Едем уже обратно. Деньги заплачены, документы оформлены. Машина уже наша и Инга сидит за рулем , управляет. Совещаемся что делать?
- Сейчас дедушку завезем и на работу, на работу, на любимую работу,- весело смеется Аня. - В агентство. 
Меня немного смущает эта фраза и я удивленно смотрю на Анечку, а потом на отца. Кажется «дедушка» не расслышал ее слов. А она еще добавляет уже тише, даже как бы себе под нос:
- Если конечно папочка еще не устал.
Мы же вместе с Анютой сзади сидим и она меня даже немного незаметно приобнимает. Кажется Инга все это видит в зеркало. Уже ухмыляется вижу. Это же вроде не ревность и даже не обида. Нет же? Вот и мне так кажется. Довозим отца домой, а сами едем в агентство. Не очень умело и элегантно еще конечно, но зато быстро.
  Я вижу как Инга с Анечкой как-то странно переглядываются в зеркало. Это продолжается довольно долго и в итоге Инга оборачивается и удивленно глядит на Анюту. Мне кажется или еще чуть –чуть и она даже руками разведет. 
- Ну я пойду наверное , - почти лепечет Аня,- А вы тоже потом подходите если что.
- Ага,- со смехом выдыхает Инга,- Как только так сразу. И вообще , подруга, точно - иди уже давай.
Анюта быстро и торопливо распахивает дверь машины. Она почему-то весело смеется. Мне кажется или девушка почти убегает. А мы с Ингой пока еще остаемся. Инга томно и неторопливо потягивается все еще держась обеими руками за руль.
- Ну и что будем делать?- заинтересовано смотрит на меня Инга.
- Работать, работать и еще раз работать,- говорю я вдруг неожиданно и не к месту я вспоминаю Ленина.
Инга хмыкает и снова заводит машину. Снова вижу ее изящные , быстрые и почти звериные движения. Кажется мы уже отъезжаем . А вот куда? Ага, и мне тоже интересно. Спрашиваю.
- Как, а машину поставить на стоянку? – отвечает она мне,- Здесь же ее не бросишь. Не сигнализации, ни страховки – одна автогражданка.
Вот именно. Только автогражданка . а без нее же просто даже ездить нельзя. Поэтому снова куда то едем. Я оглядываюсь по сторонам. Машинально ищу глазами стоянку. Пока не вижу. Смотрю а Инга уже куда –то во двор заруливает. Останавливается за кустом какой-то пышной и буйно растущей зелени. И я уже вижу как Инга торопливо расстегивает на себе одежду и закусывает губу. Хотя чего там расстегивать? На ней только очень короткая джинсовая юбка и  белая блузка . вот как раз блузку Инга как раз и расстегивает. Спрашивает:
- Костик, а ты меня хочешь сейчас?
- Ага,- я немного удивлен. Нет конечно вот сейчас самое время. Видимо я произношу это без должного энтузиазма.
Теперь уже Инга начинает расстегивать одежду на мне. А я пытаюсь помочь, но даже не успеваю. Настолько быстро действуют руки моей жены. И я слышу:
- А я тебя очень. Просто очень –очень и прямо сейчас. Как увидела что вы с Анютой нежно обнимаетесь.
Ничего себе? Приревновала что ли? Нет ну надо же. Одна в дочки набивается, другая каждый раз как видит просто изнасиловать готова. А вроде бы ровесницы. Как понять-то?
Я все еще продолжаю думать, хотя уже вижу Ингу сидящую сейчас на мне верхом и совершающую привычные уже для нас обоих движения. Кажется ей уже хорошо – вон глаза закрыла и постанывает. А мне? Кажется уже тоже хорошо. Неожиданно у меня даже в глазах темнеет.