Откат

Ирэн Викторова
Это снова происходит. Это словно рецидив хронической болезни.
Я ощутила откат в сознании ровно тогда, когда начался этот месяц и в воздухе стал четко ощутим запах сирени.
Чувство беспомощности поглотило меня.
Я чувствую острую необходимость перевернуть мир, но понимаю, что этого недостаточно.
Но сил делать больше во мне не осталась.
Я словно пустой колодец, потерявший само предназначение.  Пуста, никчемна и лишённая всякой сути.
На моём пути Эверест, который нельзя обойти. Но у меня нет снаряжения, и я отчаянно карабкаюсь ввысь. Сдирая до крови пальцы и продвигаясь лишь на миллиметр.
Меня разрывает отчаянное желание жить в соответствии с собственными идеалами, до которых я не могу дотянуться.
Пальцы соскальзывают. Боюсь, что мне не удержаться. И скоро я разобьюсь. На миллиарды песчинок, чтобы ветер моего уныния унес меня в бездну этого отката.
И я снова окажусь в темноте.
Маленькая беспомощная девочка.
Лицом к лицу со своими демонами.
Со своим главным страхом.
Возможно, я смогу оттолкнуться от этого дна и попытаться дотянуться до поверхности этого болота, чтобы лёгкие снова наполнились жизнью.
Бессмысленность. Меня преследует эта мысль, что всё в моей жизни, как и моя жизнь, не имеет никакого смысла.
Мне просто нужно взять себя в руки.
Или я исчезну.
Навсегда.