С утра на мемуары потянуло!

Леонид Якутович
                00
Крупицы правды в безрадостном повествовании,
поди встал не стой ноги и вокруг себя не повернулся
три раза в опаске потерять сознание от одышки!

Утро казалось со вздутым животом,который за ночь
не спал не вполне приличным и пукать не хотелось
к тому же и я несколько паникуя,поспешал на кухню
выкурить сигарету и откашляться,да разжевать едкую
никотиновую кислоту в таблетках при сахарозе
и запить якобы нейтральной водой именуемой минералкой,
поди из труб парового отопления остуженной и сварганенной
с добавлением минеральной пыли,прямиком в котел,
и насосом через фильтр в пластиковые бутылки!
 
В раннем детстве,переболел всеми возможными детскими
болезнями,после которых прививки казались баловством
взрослых людей в белом халате в яслях и детском саду!

До пяти лет жил при молодой женщине не гнушавшейся
киномехаников,и владельцев мотоциклов,
при блатной службе и общении с блудливыми дебилками,
с молодыми плотными ногами и задом под улыбку,
вызывающем не преодолимую эрекцию!

Ей частенько после близкого общения,с очередным,
приходилось заниматься самолечением,так что о лямблиях
мне было известно,как о простуде и гриппе при различных
проходящих женских выделениях,которые на пальце
рассматривали дружественные сударыни соседки,
вынося  на свет ближе к лампе и глубокомысленно
изрекая при этом чьи то прописные истины про возможный
трихомонадный синдром,только на язык не пробовали,
потом посудной тряпкой вытирали пальцы и дальше обсуждали
прелести использованного не женатого взросляка самца,
не гнушаясь тем фактом,что ребёнок слышит и слушает
все их домыслы и попадания в истину!

Так что я ещё и прививался прямо на дому без пенициллина,
который всегда только помогал,а не вредил как и под
опробование отвара трав и луковой шелухи обязательно,
которым прерывали очередную не желательную и случайную
беременность сельских девок и молодых одиночек!

Про Пижму,которую рукой на язык попробую и выжму,
знал не по наслышке,как и про полынь нескольких видов!

Моя мама почти всегда была дружественной стороной для меня!

А я же при ней и в её отсутствие,несколько раз тонул,обжигался,
паровую трубу пяткой затыкал,трактор с тормоза спускал
на амбар,при том меня даже бешеные собаки не трогали,
которые дрались в стае и кидались на прохожих в болезни мозга!

Даже волк на болоте не тронул,понюхал следы,глянул на меня
оцепеневшего и убежал было на встречу спешащей ко мне
женщине,то есть моей маме,а потом вильнувшего в бок на
более топкое болото в сторону леса!

Крапива частенько стегала мои ноги и мой зад,даже мошёнка
терпеливой была и иногда непонятно было что у меня,
малярия на низу живота,или крапивой на хлыстал кто нибудь
из добровольных нянек от соседей,чтобы торчок не торчал
бессовестно под стыдливыми взглядами тех кто повзрослей,
не желающих в докторов играть с ребёнком!

Проходящая как ранняя,так и поздняя фригидность соседских
детей,играла свои шутки,типа язык проколоть иголкой,
крапивой от хлыстать,подножку поставить,с кручи толкнуть
и по смеятся над кувырканьем,или гвоздик предложить лизнуть
торчащий из розетки радио точки,или два торчащих из розетки
электро сети под напряжением,а при выживании после рёва,
наколку сделать на груди,или плече шильцем для подшивания
валенок,не подшитых стареньких!

По морозу босиком в пургу и под сильным ветром,бежал
пару километров в одном трико из одного села в другое,
но по прочищенной вчера от снега дороге,но это из более позднего
девятилетнего возраста нахлынуло как вспоминание про
песню Руслановой на заигранной пластинке патефона,
потому как на радио приёмник Рекорд ещё не накопили,
или никто старый не втюрил по бухлу!

Теперь опять нету КВН и Москвы в наличии,соседи выкинули
из мест общего пользования,где старую детальку откусил
и по медным ножкам новую напаял современную с корпусом
и в корпусе от старой детальки!

Написал сие,тут приспичило в биотуалет под просмотр Сватов
из Дома кино,жена мелочь на стол выкладывает.,считать
намеревается,я ей пока ещё тысячную не выдал на кормление
каждый день усечённой семьи,где я опять от кредита
отказался,потому как заранее на оплату не накопил!
Здесь ничего лишнего,только на самодельный мармелад,
но изготовить не из чего в городских условиях,а
в сельской местности подавно,чтобы не налететь на штраф!
Пойду ка я в био удобства думать и размышлять о том,
коль приспичило,значит есть отчего!
Ё!
Продолжение следует...