Бессмертный полк! он с Вашим дедом

Бевлан
Бессмертный полк! он с Вашим дедом
Идёт по городам страны,
Многоголосое- Победа!
Звучит опять среди весны

Бессмертный полк идёт по свету,
Портрет отца несу я сам,
Моим он детям будет дедом,
Героем будет он всем нам

Вокруг несут отцов портреты,
Дедов своих, своих родных,
Ах! сколько их войной отпетых,
Осталось в поле, молодых

И сколько их, любви не знавши,
Лежат в лесах, в сырой земле,
Солдатской лишь наевшись каши,
О ней мечтали, на заре

Но был приказ всегда под утро,
Вперёд! за Сталина! Ура!
Заря искрилась перламутром,
И пули свист, как комара

Бессмертный полк ступает мерно,
И держит строй, чеканит шаг,
Идут сыны и внуки- верной
Дорогой, чтобы слышал враг

Отца я не забуду, люди!
И всех кто защищал меня,
Давайте мы их славить будем,
Вот здесь, у Вечного огня.

------------------------------

Вот скоро- Девятое мая!
И к Вечному снова огню,
Мы в красных колоннах шагая,
Кровавую вспомним войну

Мы вспомним про тех ветеранов
Что с нами в колонне идут,
Отец мой, он тоже был ранен,
Но выжил, в медалях вся грудь

Он выжил! а сколько их пало
В кровавых боях за страну,
Порой даже смерть уставала,
Себе брать за это вину

Мне все говорили кто выжил:
Война- это ад на земле,
Под Курском, Смоленском- ты слышишь?
Находят её ещё след

Безвестных солдат у дороги,
Там много находят, скажу,
Не всем я пишу некрологи,
Солдатам же тем напишу

Вот скоро- девятое мая,
Я тоже там с Вами пойду
Ветеранов, где вечное пламя
Посадим вновь в первом ряду.