Скука

Зоя Антипина
   
 Скучно живут мои хозяева-днем учатся или работают, а ночью спят. А ночью настоящие коты охотятся. Долго я терпел ,а вчера решил немножко развлечься.
 С вечера я устроил гонки по квартире, включил свой "тыгдык"   и ...
Как было весело! Я прыгал по диванам, креслам, прокатился на ноге у Паши! Мне было классно, а он почему-то  заругался..
 А потом я сел в засаду, долго ждал, когда все спать лягут, даже сам вздремнул.
 Как только выключили свет, я начал выслеживать добычу. .В темноте так интересно!
Диван был такой огромный и таинственный! Надо его исследовать.
 Я прыгнул на спинку, а там лежала бабушкина рука ,не рассчитал, немного поцарапал.
 Извиняться мне было некогда.
Я же не нарочно ,да и нечего разваливаться на всем диване, надо клубочком свернуться-тогда никто не поцарапает .
На диване интересно-столько гор и ущелий, можно поискать мышек  или другую живность.
Вдруг мне показалось, что под одеялом у Паши что-то шевелится Как настоящий ковбой летел я  напрямик, некогда мне дорогу выбирать!
 По дороге встретил огромного зверя, как я зашипел и пошел в наступление! Настоящие охотники не отступают! Но меня опять почему-то отругали и выгнали с дивана.
 Я не обиделся-некогда мне обижаться, меня ждали великие дела: пришлось собирать клубки, которые я вывалил из пакета.  Они не хотели лежать спокойно, пакет шуршал громко-громко .Встала хозяйка, убрала клубки ,спрятала пакет…
Вот зануда. Спать ей хочется, видите ли. Взяла меня за шкирку и посадила в домик.
 Скучно.
Я тихонько вышел из домика.
И вдруг увидел чудище! Оно свисало с дивана и шевелилось! Надо спасть хозяев! Я кааак прыгнул, и запутался в волосах хозяйки. И попало же мне.
 Я обиделся .
Было уже раннее утро, я так устал за ночь, что тут же и уснул.
 Завтра наверно опять пойду на охоту, или может на рыбалку сходить?