Заветные желания 18

Нина Джос
 
    Начало романа:  http://www.proza.ru/2019/01/15/140

    Следующей клиенткой светлых пришельцев стала немолодая женщина, скорее баба. 
Одежда выдавала в ней провинциалку, принарядившуюся по случаю встречи с важными персонами. У бабы было униженное раболепное выражение лица.
 
    - А слыхала, что вы помогаете людям, - начала свою речь женщина, - спасите моего сына Олеженьку! Он у меня такой красивый, хороший! - баба зашмыгала носом и достав из сумки платок, шумно высморкалась. Было заметно, что плачет она часто, во всяком случае, в последнее время.
 
    - Садитесь в кресло и расскажите кто вы и что случилось, - вежливо предложил Велар.
 
    - Вера Степановна я, из Козлодоева приехала. Сына моего единственного, Олежку, несправедливо в тюрьму посадили. Я апелляцию подавала, адвокату сколько денег платила - всё одно! Двенадцать лет сыночку припаяли! Он у меня добрый, муху не обидит, - баба зарыдала в голос, стараясь разжалобить пришельцев.
 
    - Так за что его посадили? - участливо спросила Яруна, подавая клиентке стакан с водой. Баба отхлебнула воды и слегка успокоившись, поведала свою историю.
 
    - Я Олежку одна растила, мужик-то мой помер. Не в чём ему не отказывала, на двух работах вкалывала, как лошадь. Уж я ему, что ни пожелает - покупала, себе во всём отказывала. Работать не заставляла - всё сама...
 
    - Вы ближе к делу, - посоветовал Велар, - что ваш сын натворил?   

    - Он жену зарезал. Но она, невестушка моя, была гулящая, (баба употребила более грубое слово) стало быть - правильно сделал! Он её с дитём взял. Нюрка на три года старше была, стало быть - не пара ему. Говорила сыну - не женись на шалаве! А он мне, мол, у неё квартира в городе двухкомнатная. Он не хочет в селе жить. Мол, в городе бары, рестораны и прочие развлечения, а в селе работать надо.
 
    - Как же он убил её, - удивленно спросила Яруна, - ведь жена - это самый близкий человек? Сколько лет вашему сыну?
 
    - Двадцать семь годков всего-то, совсем молодой. Олежек пьяный был, а Нюрка его из квартиры выгоняла, развестись хотела. Ругала, что он работу не ищет, мол, дитё кормить надо, деньги нужны. А куда ему работать идти? У Олежки здоровье слабое - в детстве корью переболел. Ну сынок психанул и ножом её пырнул восемь раз. Она дура, к пьяному полезла со скандалом. Сама и виновата, а прокурор всё равно срок впаял.

    - Чего вы от нас хотите? - лицо Велара помрачнело. Клиентка вовсе не вызывала сочувствия и желания творить чудеса.
 
    - Чтобы сыночка моего освободили! - в глазах бабы промелькнула надежда, она полезла в сумку и достала большую бутылку с мутной жидкостью, - вот, выпейте за здоровье! Сама самогон делала - он полезный!
 
    - Уберите! Мы гадость не пьём! - Велар решительно отодвинул бутылку, - Подождите за дверью, нам надо посовещаться. 

    Баба смущенно засунула бутылку обратно в сумку - дать взятку не удалось. Денег у неё не оставалось - все потратила на адвокатов. Но она была мать! Только материнское сердце способно любить и оправдывать негодяя, убийцу и подонка. Для неё он оставался милым маминым мальчиком, шалуном, самым любимым и родным. Только любящая мать может всё простить и защищать непутёвого сына, когда все отвернулись от морального урода. Она продолжала ненавидеть невестку даже мертвую, женщину, отнявшую самое дорогое сокровище - единственного сына. В своей материнской любви она готова была идти до самого конца - если понадобиться, отдать свою жизнь, лишь бы сыну было хорошо. Вера Степановна вышла из кабинета и стала тихо бормотать молитвы, осеняя себя крестным знамением. Она ждала и надеялась на чудо.
 
    - Ну,что ты об этом думаешь? - спросил Велар коллегу.
 
    - Вырастила и воспитала негодяя, который убил жену и оставил её ребёнка сиротой. Мы не имеем морального права выпускать убийцу на свободу. Преступник должен быть наказан, - на этот раз Яруна была непреклонна. Глаза красавицы сияли негодованием.

    - Наша миссия помогать людям и исполнять их мечты, но признаюсь честно, у меня тоже нет желания помогать этой женщине и её сыну. Пусть остаётся всё, как есть, - он позвал посетительницу войти.
 
    - Ваш сын совершил преступление и должен понести заслуженное наказание, - строго произнес Велар. Баба громко зарыдала, прикрывая нос платочком.
 
    - Слёзы вам не помогут, - добавила Яруна, - вы воспитали бездельника и убийцу, потакая его слабостям. Вы ненавидели свою невестку и настраивали сына против жены. Осознайте свою вину и покайтесь. Постарайтесь делать добрые дела - только этим вы можете помочь себе и сыну. Мы не можем исполнить такое ваше желание - отпустить убийцу на свободу и подвергнуть опасности других людей.
 
    - Может быть хотя бы денег дадите? У меня крыша в дому прохудилась, на ремонт подкинете? - баба не хотела уходить с пустыми руками. Яруна порылась в своем компьютере, потом закрыла глаза. Через минуту она посмотрела на клиентку и сказала:

    - Вы нас обманываете - я посмотрела: дом у вас крепкий, крыша в порядке. Деньги вам нужны для сына. Мы не помогаем обманщикам.

    - Прием закончен! - Велар дал понять, что дальнейший разговор бесполезен. Вера Степановна выскочила из кабинета, возмущенно хлопнув дверью. Пришельцы с облегчением вздохнули. Яруна поднялась и распахнула окно, чтобы проветрить помещение. Сегодня они впервые отказали в помощи человеку. Посланцы с планеты Глория были добрыми и отзывчивыми, но понимали, что нельзя потакать пороку и преступности на Земле. Зло должно быть наказано.
 
    - Вечером у меня свидание с Родомиром, а настроение совсем упало, - воскликнула Яруна, - пойду приму душ, чтобы смыть тяжёлую энергетику. Поставь мне исцеляющую музыку - сегодня я должна выглядеть великолепно!
 
    - Ты решила таки завести роман с этим землянином? - спросил Велар, - не пара он тебе. Да и возвращаться на свою планету придётся. Подумай хорошо.
 
    - Хочу узнать, какая она - земная любовь? Почему люди вечно ищут её и так редко находят? Ведь это так просто - дарить любовь и получать в ответ благодарность и заботу!
 
     Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/18/71