Демо-консультация

Александр Ахелес
Первый человек:

-Проверить или понять уровень профессионализма -мастерства психолога очень просто. Просто надо знать как это делать.


Последний человек:

-Методом проб и ошибок?)
Лично у меня только так получается...и самый эффективный инструмент - это грабли)))


Первый человек:

-Метод проб и ошибок очень важен в процессе познания и получения знаний.

Расскажу о своем методе определения уровня профессионализма, мастерства человека который посвятил свою жизнь той или иной деятельности.

Прежде чем говорить об уровне мастерства человека изучающего психологию людей, начну немного из "далека" и расскажу о мастерстве человеке занимающегося другой профессиональной деятельностью и приведу практический пример из своей жизненной практики.

У моей жены сломалась стиральная машина которая проработала верой и правдой 5 лет. В своей молодости она (стиральная машина) стоила 25 000 рублей.

Электроника машины сама себя диагностировала и сама себе поставила диагноз - Неисправность в области двигателя.

Я сначала обратился к специалистам мастерам в виртуальном мире интернет. Получил много разных бесплатных консультаций от разных мастеров. Первый ставит машине один диагноз, второй другой, третий ... В итоге я получил около 10 разных диагнозов и в итоге запутался и не мог понять истинную причину болезни своей стиральной машины в результате которой у неё прошёл сбой в работе. Я не мог понять сбой у неё произошёл из за неисправности в её мозгах электронике или в физических (механических) частях тела.

Я честно сказал жене о том, что не могу понять истинную причину в сбое работы машины и посоветовал жене обратится в мастерскую по ремонту бытовой техники и вызвать специалиста- мастера.

Приехал мастер и начал свою диагностику, я наблюдал за ним и задавал несколько вопросов. В моё сознание родилась мысль о том, что это плохой специалист. Поняв это я ушёл и не стал ему мешать.

Приходит жена и говорит мне о том, что мастер сказал ей, что неисправен двигатель его стоимость 5 600 рублей, демонтаж старого двигателя и монтаж (установка) нового двигателя 1700 рублей, его услуга по диагностики стоит 450 рублей и того ей вся эта процедура будет стоить 7 750 рублей.

Жена не могла принять правильное решение как ей поступить - Воспользоваться услугами мастера и заплатить ему 7 750 рублей за эту его услугу или купить новую машину и заплатить 25 000-40 000 рублей. И она обратилась ко мне за советом.
Я ей дал совет - Скажи мастеру о том, что ты подумаешь и перезвонишь ему позже.

В итоге я нашёл отличного мастера в сети интернет, рассказал ему о своей проблеме. Он поставил диагноз - неисправность тахометра (датчика скорости двигателя) машины, а ещё и объяснил подробно, как произвести замену больного органа. В итоге имея верный диагноз, причину болезни машины, я легко сам вылечил машину. Заказал в магазине бытовой техники нужный мне датчик за который заплатил 1 000 рублей. Потратил 10 минут своего времени на лечение машины и она заработала как новая.

А, теперь к вам вопрос - Что вы можете сказать о мастере которой приезжал ко мне домой ставить диагноз болезни стиральной машине?

Я не знаю ваш ответ и поэтому скажу свой.

1 - Мастер хороший специалист, но жулик и обманщик. Который пользуется не компетентностью людей в целях личного обогащения, наживы.
2 - Очень низкий уровень профессионализма мастера.

Не зависимо от варианта ответа, жене пришлось бы платить 7 750 рублей, т.е. заведомо завышенную цену почти в 7 раз.

Теперь о профессионализме мастеров в знании психологии (души) человеческой.
Они диагностируют, не стиральную машину, а других людей.
Наблюдая за демо -консультациями многих психологов на данном форуме, я пришёл к следующему выводу - Они имеют очень низкий профессиональный уровень. С теми психологами с которыми я беседовал, свидетельствуют сами о себе то, что они не способны поставить верный диагноз сами себе, не говоря уже о других людях. Многие психологи делают упор на свой стаж работы и говорят- Я работаю психологом 30 лет... По мне работой психологом хоть 100 лет, это не является показателем профессионализма, мастерства человека.

Я на данном форуме ищу психолога мастера с высоким уровнем мастерства, но увы пока здесь я таковых не вижу. Я надеюсь, что увижу такого человека и смогу получить от него демо - консультацию по интересующим меня вопросам.

Кто может меня знать, познать лучше, чем я сам? Никто. Как говорил человек в древности - Познай себя и ты познаешь весь мир, всё и всех.

Электроника машины сама себя диагностировала и сама себе поставила диагноз - Неисправность в области двигателя.
Неужели любой человек глупее машины и не может сам себя диагностировать и поставить диагноз свой болезни или решить свои жизненные задачи самостоятельно!?
Конечно могут, просто люди не желают или не умеют заниматься или не знают, как надо заниматься процессом познания самих себя.