Про грядущего царя

Петр Непомнящий
Странно!? Вновь напрашивается идея поделиться своими мыслями со своим читателем, ряды которых с каждым днем таят.
 Это наверно хорошо. Я никогда не ставил задачу нравиться всем и писать бестселлеры, захватывающие все слои общества, поэтому всегда отказываюсь от предложения издать свою книгу за свой счет. Тем более искать спонсоров для реализации своего проекта нет необходимости. Если мои откровения бесплатно читать не желают, то продавая свою книгу, вряд ли добавит моим писулькам убедительности и самое главное это не даст понять, о чем болит моя душа, и чем хочу поделиться.
В последнее время я пересмотрел много материала о грядущем царе.
 Это и расшифровки Нострадамуса и пророчества Евангелии (Ванги) и откровения Серафима Саровского, даже не прошли мимо предсказания Славы Крашенинникова. Ну а описания новоявленных ясновидцев, просто заполонили интернет. Уже некоторые прорицатели насчитывают больше тысячи претендентов, готовых взять на себя эту ответственность за Россию. Понести эту непосильную ношу. Это хорошо если ими  управляет Бог, а не жажда просто порулить!
У меня возникает простой вопрос. Кому он нужен этот Царь? Многим или скажем, большинству он не нужен. Зачем нужен человек с Богом в сердце и обладающий силой Илии. Кто не побоится гнева Его и не сможет спрятаться от взора его. Он принесет не мир, но меч, где кара будет неминуема, и многие будут цепляться за жизнь, но их житейский опыт не позволит найти никакой лазейки, чтобы зацепиться за уступы. Их рогатые ангела будут бессильны, и они вместе со своим хозяевами будут сгорать.
Мой уважаемый читатель, скажет: - «Петька, вновь хочет всех запугать?
 Я сразу отвечу: - Нет! Даже в мыслях подобного нет. Лично я готов к его приходу и верь в «светлое бедующее».
Я вдруг подумал о тех, кто забыл Бога и потерялся в запутанных лабиринтах законов и под законов, указов и под указов, пунктах и подпунктах. Им тяжело будет перестроиться на закон, состоящий всего из десяти заповедей. В обществе, где деньги теряют силу и превращаются просто в мусор. В обществе, в котором драгоценные камни, золото, платина и серебро являются лишь строительным и отделочным материалом. Общество, в котором живут по совести и помогают ближнему от чистого сердца, а не из за корысти. Эти люди будут разбегаться в другие сраны, убегать в горы но негде не найдут спасения. Бог уже давно приготовил им, и для тех стран свою кару.
Я не пророк. Еще раз повторюсь это всего лишь мой анализ увиденного и услышанного, поэтому я с покорностью остаюсь в ожидание царя и справедливого его правления. Даже, кто себя считал праведником и с гордостью носил рясы не укроются от гневного взора царя беспрекословно выполняющего закон Бога.
У кого возникнет желание узнать больше. Постараюсь поделиться. На этом месте заканчиваю и желаю всем Мирского процветания.