Фашистское шоу под видом Наши Дети

Татьяна Ульянина-Васта
Майкл Пири, JD для ветеранов сегодня

Тегеран, Иран

ВСТУПЛЕНИЕ

Мне тридцать шесть лет, я являюсь доктором юридических наук юридической школы Святой Марии в Сан-Антонио, штат Техас, и окончил Summa Cum Laude по международному праву / международной и сравнительной политике в Американском университете в Париже.

Я вырос в центральном техасском городке Колледж Стейшн, где живет техасский колледж. Я провел большую часть своего детства, путешествуя по нефтяным месторождениям с моим отцом, который является поставщиком услуг для нефтегазовых компаний.

Другая часть моего детства была потрачена на мотоциклы, летающие самолеты, выпрыгивающие из самолетов, боевые искусства, путешествующие по миру - прожил около восьми лет в Европе, изучая языки - 3, в которых я бегло говорю. У меня очень разнообразный опыт, в том числе родившийся у иранского отца и кавказской матери из Оушен-Спрингс, штат Миссисипи. Я самый младший из четырех детей.

Уже более полутора лет я являюсь жертвой дистанционной электронной кампании пыток, которая началась во время судебного процесса, в котором я участвовал во время юридической школы, Майкл Пири против T-Mobile США . Кто несет ответственность и был ли этот иск катализатором этой кампании пыток, не являются вопросами, которые я пытаюсь рассмотреть в своих статьях.

Я публично документирую эту пытку, пытаясь обучить и предупредить остальной мир о типе дистанционных пыток, которые постепенно распространяются и становятся обычным явлением во всем мире. От Соединенных Штатов до Кубы и Китая сообщения об этой дистанционной электронной пытке поступают по всему миру. По моей оценке, это только начало.

ТЕЛО

Со времени моей первой публикации месяц назад ( см. «Взлом людей» , https: //
Я впервые в своей жизни отправился в Иран - место рождения моего отца. Несмотря на то, что атаки здесь кажутся менее интенсивными, я все еще могу слышать и чувствовать глубокий тон / сигнал, исходящий сверху - я представляю со спутника - и пульсацию в моей центральной нервной системе, которая изменяется в зависимости от моей активности. Я не являюсь экспертом в этой технологии, но я думаю, что цель изменения пульсации - изменить свое настроение и когнитивные функции.

До сих пор я установил, что глубокая волна / сигналы / тоны и пульсация присутствуют на скорости 600 миль в час и 35 000 футов, на глубине 230 футов в пещере без электричества в Грузии, на глубине 750 футов в пещере с электричеством в Нью-Мексико, и даже в стране без дружеских отношений с США Ираном.

Я прошел высоко, быстро, глубоко и всю дорогу до другой стороны, пытаясь уклониться от этих сигналов, и не нашел выхода. По крайней мере, я обнаружил, что многие потенциальные технологии могут быть устранены, так как они не смогут достичь этих глубин, высот, отслеживания на этих скоростях или обхода систем защиты / обнаружения «враждебной» страны.

Ради простоты и эффективности я не буду пытаться объяснить или рассмотреть потенциальные технологии или преступников на другом конце, так как эта информация многочисленна и, возможно, большая ее часть вводит в заблуждение. Это лабиринт информации, в котором неэксперт может быть бесконечно потерян и серьезно введен в заблуждение. По этой причине я ограничу свои статьи своим свидетельством - что я знаю, чтобы быть правдой в результате того, что я являюсь свидетелем этой пытки.

Тем не менее, я констатирую один простой научный факт, который, по моему мнению, должен стать отправной точкой и центром всех попыток объяснить, понять и в конечном итоге преодолеть использование этого оружия против нас по всему миру: человек является электронной системой. Нас можно взломать, запрограммировать и контролировать - все удаленно - ничем не отличается от того, что программист сделал бы с компьютерной программой. В этом отношении есть множество литературы, которая описывает это подробно. Простой поиск в Google покажет этот факт. Следуйте науке, посмотрите на доказательства и избегайте слухов.

Бог дал свободную волю человеку, так как это может быть подчинено компьютеру? Пытки, непрекращающиеся пытки. Я был на приеме этого взлома, программирования и контроля более полутора лет - все это было достигнуто путем длительных и беспощадных пыток.

Жертва - я в данном случае - сначала страдает от недосыпания, жжения, шока, приготовления пищи, блокирования чакр и кровообращения во всех частях тела и мозга особым образом, жжения / облучения половых органов, постоянного удара по коже. / щелчок в мозгу, давление на череп и мозг и т. д., пока жертва не ведет себя определенным образом или не делает определенную вещь.

Классический кондиционер Павлов. В ходе этого процесса защиты / вызванные потенциалы жертвы обнаруживаются, сопоставляются и превращаются в данные; эти данные вводятся в программу жертвы на суперкомпьютере (Мое предположение основано на личных наблюдениях.

Это, безусловно, автоматизированная система - по крайней мере, частично - и я представляю, что единственным видом машины, которая могла бы справиться с такой сложной задачей, был бы суперкомпьютер); жертва медленно теряет контроль над своим жизненным направлением, контроль над своей способностью размышлять о прошлом, настоящем и будущем; и в конечном итоге теряет силу воли после того, как истощается от постоянных пыток.

Это является целью кампании пыток, заменив волю жертвы на волю компьютера с помощью того, что кажется комбинацией спутников, наземных устройств / структур, излучающих волны, и ручного оператора. Почти не имея никакой защиты, кроме выраженного гнева, жалоб или лекарств, жертва теряет из виду свою собственную свободу и медленно поддается этому беспощадному кинжалу пыток, который наносит удар, ломается и пытается заменить свою волю / душа.

У меня никогда не было вырванных гвоздей, когда я был на воде или испытывал какие-либо другие формы пыток, которые развились за тысячи лет войны. Однако я - и я твердо верю, что такие, как я, - предпочел бы любой из этих известных методов пыток этой дистанционной электронной пытке, потому что, по крайней мере, будут уши, чтобы слушать, умы, чтобы понять, и руки, чтобы залечить наши раны. ,

В нынешнем виде жертвы удаленных электронных пыток не имеют никакой поддержки, никакой защиты и никакого способа исцеления (за исключением компакт-диска Дэйва Кейса, который я до сих пор слушаю и от которого не отказался).

Это не проблема, которая является уникальной для меня. Я являюсь одной из восьми миллиардов потенциальных целей, все чьи тела и умы так же уязвимы, как и мои.

Каждому, кто имеет образование в любой науке, которая каким-либо образом связана с электроникой, системами связи (включая, но не ограничиваясь спутниковыми, наземными и т. Д.), Машиностроением, физиологией, анатомией человека, нейробиологией, - в основном, любой областью знаний, которая может сыграть роль в этом оружии - я бескомпромиссно полагаю, что вы обязаны сделать шаг вперед, чтобы предложить, по крайней мере, свои знания в конкретной области специализации, чтобы помочь защитить наши семьи и будущие поколения от этого оружия.

Я могу только предоставить свое свидетельство, хотя и ценное свидетельство, поскольку я могу описать процесс очень подробно, если я привлечу внимание искренних экспертов. Жизнь других людей, на которые в настоящее время распространяется эта технология, и, в действительности, ваших детей, детей ваших детей, их детей, а затем - всего человечества, не принадлежащего к этой небольшой группе людей, обладающих этим оружием, - зависит от вашего времени и смелости. ,

Основываясь на своем опыте, я твердо верю, что большая часть населения мира уже пассивно нацелена / отслеживается с помощью этой технологии. Когда вы или кто-то, кого вы любите, теряет небольшую группу людей, владеющих этой технологией, неправильным путем - или, возможно, без всякой причины, кроме экспериментов на людях, дальнейшего продвижения своего оружия, или даже ради sh! 1 $ и хихиканья только потому, что они может сойти с рук - их таргетинг станет активным, и свобода ваших близких будет тайно украдена после этого.

Никто не застрахован от этой цели / пытки - даже богатые, образованные и физически / психологически / духовно сильные. Я являюсь ярким примером этого факта.

Я был поднят, чтобы умереть на ногах. Что касается будущего человечества, я искренне надеюсь, что мы разделяем хотя бы одно качество, которое сохранило нашу Землю, ее население и жизнь, которую она родила на протяжении тысячелетий.

От всего сердца и ума, Майкл Пири, доктор медицины


© Copyright:



Ого!
поэтесса Оксана Светлакова - она сейчас подвергается таким пыткам
http://www.stihi.ru/avtor/sanas
как помочь ей?
я плачу

Наталья Глазунова-Моисеева   04.05.2019 08:51   •   




Я не нашла за 11 лет тех, кто работает как контр-агент этот Фестиваля.
Ни среди офицеров спецслужб разных стран, ни среди попов как РПЦ так и других христианских конфессий, ни среди просто людей, умеющих работать с программным обеспечением.
Но, может быть, кому-то повезет больше, чем мне...

  04.05.2019 08:54   



я - единственная, с кем она сейчас общается,
кто слышит её и понимает, что это не шизофрения

   04.05.2019 08:56   



это фашизм
в моем понимании он направлен здесь против русских - они основная био-масса для удара
по русским работают русские операторы
мрази, которых родили русские женщины
интересно мне: от кого?

 04.05.2019 08:58   



да мы приветствуем его постоянно в лице *таварища* Сталина, котрый вместе с Гитлером находится в самом тесном измерении Ада
Господи! как противно...

Наталья Глазунова-Моисеева   04.05.2019 09:02   



почитайте книгу Даниила Андреева *Роза мира* и узнаете, от кого...
***
улыбаюсь

Наталья Глазунова-Моисеева   04.05.2019 09:04   




При чем тут Сталин?
Или Гитлер...
Там дана картинка - как это выглядит в натуре. Разве что Сталин закончил Высшую школу Пилотов по ту сторону Смерти)))

  04.05.2019 09:05