Твое имя!

Наталья Хлявич
Я стала ненавидеть твое имя
Оно было любимым, лучшем в мире
Мы потеряли дружбу, в тоже время
У нас все начиналось в сентябре

Мы встретились случайно с тобой взглядом
И завязался разговор у нас простой
С тех пор со мною ты был рядом
Родной, надежный, только мой.

Часами мы гуляли в парке
Смотрели с крыши на капель
И было все у нас в порядке
Пока не наступил апрель

Тот месяц для меня был сложным
Тебе же дался проще он
Все стало для меня ненужным
И ты исчез оставшись сном

(Я думала ты счастлив, если честно
Те фото с поцелуем напоказ
Мне вскоре стало все известно
Ты начал мстить на мой отказ.)

Сейчас знакомясь с кем-то в интернете
На внешность я вниманье обращу
Но имя вдруг откроется в ответе
И тут же человека отпущу

Но как же часто стало мне встречаться
То имя, что не знала до тебя
И будто бы судьбе нечем заняться
Но это она делает любя

Я вновь влюбилась в это имя
Оно уже не связано с тобой
И вновь горит во мне то пламя
Что нежно я зову Любовь.