Ответ на вопрос в Одноклассниках

Виталий Рафиков-Виртуозов
       МАЙ.
О чём я думаю?
О том, что старшей дочери исполнится сорок пять лет!
О том, что у третьего друга в моей жизни, будет скоро Юбилей, который он встретит на Земле Обетованной в Хайфе.
О том, что двух других уже поздравить не смогу. Ни с Днём Победы, и друга лучшего с Днём рождения...
О том, что старшему племяннику будет сорок семь лет.
О том, что у меня... О многом ещё есть размышлений. И радостных и горьких.

24 мая 1991 года ушла из жизни рано моя мама... Моя МАМА…

О том, что следом два дня подряд буду поздравлять школьных друзей с Днём рождением.

А в День Победы вспомню папу...

19 мая вспомню "Артек".

И это не всё. Так, что Май это пятый месяц года, после которого начинается лето. Такой вот получился ответ на вопрос- о чём вы думаете?
04.05.19г.