Христос Воскресе-Воистену Воскрес!!!

Николай Юматов
Если Бога нет и нет спасения в Боге, то бессмысленно что что бы то ни было доказывать, нет того источника жизни,той точки отсчёта от куда можно выстраивать логику правды,милосердия,добра! А если Бог есть, то надо каяться, понимая свои поступки и мысли со измеряя с той правдой которую Господь-Бог дал нам для понимания жизни, как свет любви и справедливости. Но как правило в зависимости от эпохи в той или иной степени, как правило человек понимал меру добра и справедливости через призму своей субъективности!.. Говорят главное вера, вера двигает горами, но можно верить сколько угодно, если Бога нет, то вера получается бессмысленной, если Господь-Бог есть то, можно сколько угодно не верить, Господь -Бог есть и вера не мертва, а живой,животворящий источник жизни и спасения  всякого дыхания, как сказано Всякое дыхание  хвалит Господа, у Бога живого нет мёртвых. Но если человек, живёт так как если бы он был вечен. Значит кто то, вопреки смерти физической поджидающей всё живое, вложил в человеку ту программу которая сама по себе не могла появиться самостоятельна, но всё это философия скажет скептик? И он прав, доказать то, как за так и против не возможно. Ведь все знают, например что есть как факт не требующей доказательства какой то город. И каждый может приехать и посмотреть его, а если совершившееся чудо может засвидетельствовать свидетель видевший его и свидетельствовать о нём. Но другие то люди, это не видали и для них это только  свидетельство факта, но факта как факта свершающегося чуда они не видели и для них опять вера и не более того?  А значит философия, другое дело что как в древности  когда ангел возмущал воду и кто в эту воду спускался получал исцеление. То это чудо явленное Господом народу мог видеть каждый человек, прийти и посмотреть и убедиться этому как факту не требующему доказательств, то это уже не философия, а аксиома. Но теперь то, такого нет, по этому философия как факт доказательства веры, того что вера говорит это факт доказательством быть не может. Поэтому если сама вера доказать не может что Бог есть или нет? То без Бога всё бессмысленно, сколько бы   человеков и травинок не родилось все они умрут и так далее. Какая то получается пирамида и только в бессмертии и творчестве смысл жизни. Меня зовут Николай Сергеевич Юматов и не какой другой фамилии у меня нет, у матери девичья фамилия Козлова имя Екатерина Илларионовна, а в интернете на другом сайте в картинках я увидел под своими фотографиями кроме своей ещё и другую фамилию, как под моим фотографиям могла появиться не моя фамилия не знаю? Быть может мне это показалось, или даже приснилось, но как говорят в таком случае суета сует. А тем не менее есть то что обязательно надо написать. Моя мама, давно болела и всё время мы откладывали и откладывали ехать  в центральную поликлинику, но доктор сказал больше откладывать нельзя, и мы поехали. Но нужного лекарства не было и мне пришлось ехать дальше. Когда я пришёл на вокзал, ноги просто не держали мня. Единственно чего я хотел это просто сесть где не будь и отдохнуть.   
Мест не было, взгляд мой остановился  на одном единственном месте, но около него сидела очень по простому, народному, как из исторических времён одетая старушка. Мне было решительно всё равно,лишь бы сесть. Я подошёл, снял стоящий на стуле портфель и сел.
Старушка резко стала протестовать против такого моего  вандализма. Не понимая своей вины я начал пытаться   объяснять, что портфелю  всё равно где стоять. Но старушка продолжала строго и серьёзно ругать меня. Я же уставший казалось не замечал этих упрёков. Наконец убедившись что я не чего не понимаю старушка, похлопала по моей сумке рукой и сказала,
Вот ведь тут лежит, чего ты искал, а тебе помогли, ведь ты ещё не женат, а жениться хочешь».
Сознание моё сразу взбодрилось, усталости как не бывало, мгновенно увидал свободное место, схватил сумку и бегом ушёл с этого места.  Сев на это место, увидав эту бабушку из далека, я почувствовал страх за свою вину и преодолев робость пошёл попросить прощения.
Когда я подошёл и попросил прощения,этаже самая старушка очень ласково на меня взглянула перекрестила и самым ласковым голосом благословила меня пожелав самого лучшего. Я вернулся на своё место со с покоем в душе, хотел ещё пойти и предложить старушке помощь, но  у боялся и не решился подойти к ней!.. И действительно мне помогли как в сказке, кто это была старушка я не знаю, к Матроне Московской я ещё не ездил, но так ли иначе это было чудо!.. Откуда она знала, средство для лечения моей матери лежало сразу под  крышкой  в сумке, она сразу по нему и похлопала рукой? Откуда она знала что я не женат? Я был так устававши что не на кого кроме как на место не глядел, а сел так сразу взгляд уставился в одну точку. И почему когда я подошёл просить прощения старушка так преобразилась из строгой в сердечно ласковую. В любом случае эта старушка была не простым человеком!