Кто же мы, современные Христиане?

Кохэйри Эрай
Посмотрела неделю назад лекцию Алексея Ильича Осипова "Иллюзии Православия".
Ссылка:
Решила прокомментировать, задав ему вопросы и высказав свое несогласие в некоторых моментах. И вот сегодня я получила комментарий в интернете, в результате чего сложилось странная беседа. Я вообще, с некоторых пор, стараюсь не ввязываться в беседы, но тут не получилось проигнорировать. 

Меня давно волнует вопрос о содержании православных христиан. К тому же, кто же я в итоге: православная христианка или человек-женщина, опирающаяся на свой жизненный опыт, базирующийся на Жизни, Природе, накопленном человеческом опыте, Учении Христа)? Я решила, что пусть сохранится то ли беседа, то ли крик, то ли ...


Мой комментарий.

А что такого греховного в "масленичных гуляниях"? Разве это грех? Нет.
Хотя, можно так погулять... Но речь ведь о празднике прощания с зимой, радовании солнцу... Это святое славянское и разрушать, извращать его нельзя. Масленица (раньшего иначе называли) то малое, что осталось от традиций.

В монастыре...  да, нужно знать просто какие там труды, их без христианского подвига не выдержать... Возмущение, а точнее, не понимание монахинь закономерно.... Мы там не были и ситуацию не знаем.

Люди должны запретить себе делать людям гадости и жить с потребностью "за чужой счёт". Тогда и с благодарностью будут принимать добро от ближнего, а не "он мне обязан", тогда разумнее будут распределять блага. Также станет очевидным кто и каким образом грабит - это я про государство и людей, служащих государству (секте), а не Богу, который заповедовал "возлюби ближнего как самого себя".

"Хартия для исповеди".
Я лично видела, как священники сами так учили людей. Люди доверчиво и катали грехи, выдумывая их себе и, тем самым, клевеща на себя. Так что священники (не все, конечно), как люди, развращают людей.

Священника рассматривают как кумира, ибо творят себе кумиров. И странно, что сами священники не говорят того, что вы говорите. В итоге, люди доверчиво идут к священникам по всем вопросам (это надо священникам (конечно не всем)), а они и рады.

По поводу почему избран еврейский народ, я считаю иначе. Я вообще не считаю что они были избраны. Дело в том, что их ветхий завет сатанинский и их нужно было остановить, т.к. из-за них были беды на земле. Дух агрессивный, завистливый и демонический. Христос (точнее, Бог через него) остановил зло. Мечом Христа.

Что касается славян русичей - то у нас как в сказке "заюшкина избушка". Вот такая плата за доброту и милость человеческую.

Христос на 12 апостолах установил церковь?
Я читала что Христос сказал "на сем камне установлю церковь", а не на 12 апостолах, тем более, что из 12 один его предал, а помимо 12-ти были ещё 70-ть учеников, Евангелие одного из которых вошло в благую весть.("камень" - Апостола Петра он имел ввиду, если я не ошибаюсь)

По поводу зверей.
Послушайте, человек не давит тараканов сам по себе. Все дело в агрессии. Если волк нападет, это одна ситуация. А ходить и убивать волков - значит проявлять агрессию, творить зло, внедряться в чужой мир. Если тараканы попадают в жилище человека, то только в таком случае человек их морит и уничтожает. Или кто-то специально за тараканами гоняется, чтобы им отомстить, возможно? Человек не царь зверей. Это иудейское из ветхого, в котором убивали, захватывали, эксплуатировали и т.д. Хватит уже!

Что за дискриминация по поводу М и Ж! А то про блуд, вы оскорбились, а по поводу жениховства ... У меня вопрос, почему в 30-40-50 лет мужчина не женился? Вокруг достаточно женщин достойных. Поэтому вы очень неграмотно ответили на вопрос женщины. Как же не беспокоиться? Она правильно беспокоится ибо он не монах, ни муж, и наверное не девственник. Тогда, кто он?
Как раз женщину оправдать легко ибо она принимает приглашение замужества. И если такие, как этот мужчина не делает предложение, то она и не может выйти за муж. Не за кого ведь выходить. Так что, повнимательнее в вопросах сердечных.

Я вообще против кредита! Вы оправдываете политику, чтобы люди жили в кредит? Какой кредит с МРОТ или з.п. 40000р? А квартира только в кредит? Именно политика и современное рук-во страной, патриарх вводят людей в обмирщание! Говорите об этом! Чего вы боитесь? Правду надо говорить. А на правду ГРЕХ обижаться.

Письмо нужно отправлять по адресу, а не использовать других, чтобы сообщить информацию адресату.




kiirishka
Язычество это, масленица ваша... Хотите праздновать - никто ж лично вам не запрещает. А люди здесь общаются Православные, а не веды... Знаем мы ваш агрессивный настрой против христиан.


Екатерина Балашова
kiirishka, агрессивный настрой? Вы не по адресу.
Христос говорит "каждого духа испытывайте". Расскажите мне пож-та, учение Христа, чтобы я убедилась, что вы христианка, а не "ряженая" и  "гроб окрашенный".

kiirishka
@Екатерина Балашова, а я, что на духа похожа?... Или на одержимую какую... Какой же бред несете. Я уже привыкла, что веды трактуют Библию, как хотят, каверкают. Потом пишут под Православными видео, пытаются вбить свои понятия и причем с очень негативным настроем, будто к ним в карман залезли... Я, лично вам ничего доказывать не должна.

Екатерина Балашова
kiirishka, мда...., что вы ко мне со своими "ведами" пристали? Хотя, ведать значит знать. Возможно вы хотите что-то от меня узнать. А что я вам могу поведать?  Наверное то, что мне очевидно, что вы Учения не знаете и даже не стремитесь к "бодрствуйте! Ибо дьявол как рыкающий зверь ходит и ищет кого бы поглотить". Могу ли я считать вас христианкой? Могу ли я считать вас лукавым человеком? Может быть скудоумным и по скудомию невежественным? Вам ВЕДнее.

Заметьте, именно вы инициировали беседу со мной, в которой показали себя не с лучшей стороны. Дабы вам не стало КАЗАТЬСЯ что я вас оскорбляю, поясню. Агрессия - когда человек преследует другого, начинает с ним беседу с оскорблений и обесценивания его жизненного опыта и вообще того, что человек сказал. Тем самым такой человек начинает распрю - что вы сейчас и сделали.
А воспитанный,  доброжелательный и "возлюби ближнего как самого себя" ведёт себя иначе. Он обходит то, что ему не по нраву. Или задает уточняющие вопросы. Тем более, что мой первый комментарий был адресован не вам или кому-то из смотрящих видео, а лектору. Я любезно уделила вам своё внимание, ответив на ваше бестактное вторжение,  чего вы не оценили. А как сказано "не кидайте святыни псам", то я не собираюсь больше продолжать эту беседу, вами инициированную, дабы вы не оплевали всё то, что ценно, значимо и дорого для меня. Тем более, я вас не знаю, а вы меня.

Пс. Для меня моя родная культура - культура предков не может быть чужой (языческой). Перед тем, как будете деда мороза и снегурку приглашать к детям, вспомните, "православная христианка", что это славянские "ядовитые" персонажи, и вообще, снег вреден, он тает образовывая "противные лужи и слякоть", а от мороза можно замерзнуть прям насмерть. 

Всего доброго.


kiirishka
@Екатерина Балашова, а я и не спрашивала у вас ничего...