Часть 8. Чешется то там, то тут

Ольга Валентиновна
Продолжение:
Предыдущая Часть 7. "Мой родственник Orange" тут: http://www.proza.ru/2019/05/16/73


"Приятно почувствовать себя вольным жеребёнком", - продолжил писать Orange. "Рядом отец с матерью, солнышко поливает светом. Жеребёнок падает в сочную зелень и чешет себе сильные мышцы растущего организма."

Он хотел написать ещё что-то о маленьком жеребёнке, мысленно представляя его кувыркающимся на лугу в первых лучах  предрассветного солнца. Но ему неожиданно пришлось встать на стук в дверь. Это пришёл почтальон. Когда все формальности были окончены, Orange прошёл в комнату, достал нож для бумаги. Писал его друг, с которым вместе ходили в клуб, к руководителю сельского драмкружка. В самом драмкружке они не состояли ввиду своей занятости в спортивном клубе. Просто им не хватало интересного общения. Помимо общения, им не хватало много ещё чего. Поэтому дружба состояла в основном из желания поддерживать знакомство, как это было заведено у их родителей, дедов и прадедов.

"...часто бывает - ЛЮДИ, КОТОРЫХ ПОБИЛА ЖИЗНЬ, ТЕПЕРЬ ДОБИВАЮТ ДРУГИХ.
Моё отношение к соц.сетям ты знаешь...
Здесь игра с людьми
Игра с самим собой
Если человек не показывает своего лица, выступая под вымышленными именами или под всякими там феями, птичками, кошечками и прочими кличками...


Человек может быть собой, КОГДА ОН СЕБЯ ОТКРЫВАЕТ...
Вот насколько он себя открывает, настолько он и настоящий
И не важно, что он душу под всякими кличками выкладывает
Важно, что он уже обманывает, не называя себя...


Тайна изменения человеческой личности лежит в области открытости навстречу. А открытость - это серьёзный недочёт, ведь всегда есть возможность натоптать и нахаркать в душу.


КТО УЧИТ НАС ТАКОМУ? ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО - нахаркать - ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАСТОРАЖИВАЕТ.
Божий человек таких слов не говорит.
Иисус учит нас общительности - это Он называет жертвой, Ему угодной
И даже учит тому, чтобы мы признавались друг перед другом в грехах."

Orange отложил письмо. Что случилось с другом он так и не понял.
Из письма было ясно только одно слово: "грех".

"Что можно ответить другу? Он пишет о каком-то лице, о котором не понять ровным счётом ничего. Зачем ему видеть чьё-то лицо? Может друг болен?" - в этом месте Orange почувствовал, как на лбу выступила испарина. "Ну, конечно! Конечно Валька чем-то болен!"

Тиф? Нет, этого не может быть! Это какая-то зараза из интернета ему передалась. Какой-то вирус! Ах, вот беда, вот несчастье! А ведь у него были такие огромные планы на жизнь! Почти наполеоновские."

Orange решил отложить написание рассказа о жеребёнке, несмотря на то, что серия этих рассказов была востребована его односельчанами как жареные пирожки. "Ничего, вот сейчас напишу Вальке ответ, проясню ситуацию. Он мне что-то говорил в прошлом письме. Сейчас я его поищу".

Ящик с письмами был переполнен. Потратив значительную часть времени на поиски, Orange нашёл пропажу. "Где-то тут, где-то тут... ага, вот, нашёл!" - произнёс он торжествующим голосом. Присел на краешек дивана и провалился в глубь строчек.

"Душа не проходной двор и не караван-сарай
Перед каждым её не нужно открывать и даже не получится
Но когда нам плохо, Бог даёт нам человека, который нас выслушает и поймёт
Я вчера излил ей душу и в ответ получил: "Понятно, что ничего не понятно".
Значит, она не мой человек
Значит, дождусь я своего человека, который меня понимать будет, а я его
Он станет мне поддержкой в старости, а я ему
Я один, но не одинок и кого попало в свою жизнь больше не приму
Мне хватило моего прежнего опыта
Сыт этим опытом по сей день
И не хочу повторять старых ошибок
Если я в первый раз женился потому, что семью хотел
То теперь её у меня нет
Пусть будет человек - моя половинка
А если такого нет, то и без него век доживу
У меня есть Бог и Он меня не оставит
А её лица я не вижу
За исключением посредницы, от имени которой она мне пишет
Вот я и спрашиваю у неё: "Кто ты?"
Или я не прав?
И правильный вывод я делаю: она играет со мной
"Я сейчас не выясняю отношения. Я просто живу", - ответила она мне
На что я сказал: "А я живу и выясняю"
Мне не всё равно кому писать
Моя душа не проходной двор и не караван-сарай".

Orange призадумался. Что можно написать другу, попавшему в сложную жизненную переделку, если сам не ушёл дальше рассказов из серии "В мире животных"?

Письмо друга взволновало батюшку, некогда такого жизнерадостного и увлечённого фотоделом. Что стало с ним, с его жаждой жизни? Всё, что можно было изменить, он изменил и не знал теперь, с чего начать следующие изменения. Но для этого не должно быть никаких препятствий.

Священник неспеша встал, поскрипывая разбитой коленкой, подошёл к окну. Мир вокруг него водил головокружительные хороводы.

Затёкшая спина слегка сутулилась. "Мне кажется, в доме стало прохладно", - мелькнула на время шальная мысль. "Как там сестра в своём сарае поживает? Надо сказать ей, чтобы дверь плотнее закрывала. Пойду наберу ей дров. Заодно поболтаем. А то спина затекла. Попрошу её сделать мне массаж, а то чешется что-то."

Сарай, по обыкновению своему, не вызвал у Orange радужных эмоций. Поэтому на семейном совете, в котором состояли брат и сестра, было решено переехать ближе к центру, в основании которого величественно возвышалось старинное церковное здание с башенками, оберегающее маленькое тихое кладбище.

 
Продолжение: Часть 9. "   " тут: http://www.proza.ru/2019/05/22/862