Мне это так нравиться

Катерина Вершинина
Мне так нравиться безрассудство в мужчинах. Когда они срываются с места и мчаться ко мне, где бы я ни находилась. С огромным букетом  красных тюльпанов,  или алых роз, а может просто обычных полевых ромашек сорванных прямо у дороги, которая ведёт к моему дому.  Мне так нравиться, когда я рушу все их жизненные планы и они потеряв голову, сами полностью не осознавая своих действий, стремиться попасть только в одну точку земного шара. Туда, где сейчас нахожусь я. И за это я им очень благодарна, потому, что чувствую себя нужной и желанной. И их безрассудные поступки будут обязательно оценены,  добрым словом,  чашкой горячего ароматного напитка, а может и нежным поцелуем. Все зависит от степени их безрассудства. Потому, что это уже не просто красивые слова, а реальные действия, пусть и не поддающиеся ни какой логике. И мне это так нравиться!