Информ-поведенческая война

Кохэйри Эрай
Фильм про информационно-поведенческую войну и эксперименты (опыты) над людьми в ходе этой войны. ссылка https://www.youtube.com/watch?v=X3ajPAyH2g0

Я уверена, что эти технологии применяются по отношению ко всем странам, просто плоды вырастают разные, в зависимости от традиций и особенностей конкретного народа и в целом истории той или иной страны.

Есть, конечно, нюансы в подаче некоторых мыслей в фильме..., но это предмет дискуссии. В целом получился содержательный фильм, и мне нравится, что в нем сказано о классовой борьбе, точнее её причине.

Спасибо, что показали социальную болезнь (не ограничиваясь только одной страной, а на мировом уровне) порожденную интеллектуально-духовным вирусом "мамона" -  угнетение, унижение, эксплуатация, грабеж человека человеком, чего нет даже в животном мире), в результате которой и разразилась когда-то мировая революция, и все революции в Человеческой истории в целом, и в каждом народе человеческой семьи, зараженном им. Очевидно, что эти процессы стары как мир, а мы сейчас имеем дело с пандемией.

Строительство метафоричного "Вавилона" - идея, которая во все времена своего людоедства и живодерства требовала рабов, биороботов, говорящих на одном языке, послушных и невыразительных - каждый раз в человеческой истории заканчивалась "рассеянием", "разделением на языковые барьеры", государственные границы, народные песочницы и потерей преемственности самобытного опыта. Потому что объединение и труд во имя зла и культа - есть зло и противоестественное Жизни и Природе, которые хоть и закономерны, но свободны.

Христос говорит "дух (Истины) ходит где хочет", значит рассеяние есть свобода. И правила жизни (кон/круг) установленные Богом для Человека равнозначны Природе и ее миропорядку и месту человека в нём. А все, что за коном/кругом/сферой - есть противоестественное и должно сдерживаться законами (правилами), напоминающими о Коне/круге/сфере (Праведности) и о том, кто его установил - Бог. Человек - часть Природы. На планете Земля жизнь дарована не только Человеку, и мы прекрасно это знаем. Поэтому становится очевидным какой деятельностью на планете Земля заповедано заниматься Человеку, а какая деятельность помещена за Кон/круг/сферу заповеданного.


Спасибо за то, что в фильме упомянули о частной собственности на средства производства (недра, землю) благодаря чему грабят народ, живущий на земле с определенными богатствами ее недр и поверхности.  Я немного читала как об этом писал Сталин и о чем предупреждал граждан всего мирового советского народа. И важно знать, что железный занавес в то время был опущен только перед странами, в которых господствовал эксплуататорский режим (кто его установил я не знаю, так как я тоже читала, что Сталин давал возможность покинуть страну, в которой экономическим строем выбран социализм), ведь "американская депрессия" - лакмусовая бумага социального неравенства, которое было/есть в США в результате чего одни сверхбогатые, другие нищие и живут в кредит. Такое устройство человеческой семьи противоестественно, демонично, безбожно.

Что касается вопроса религии, который затрагивается в фильме. Важный нюанс, иначе мы наступим на те же самые грабли и совершим преступления столетней давности, когда истинных христиан расстреливали (про ислам и буддизм, конфуцианство я не буду говорить, т.к. не знаю, как эти религии были представлены у нас на деле).

Дело в том, что из-за отступления людей всех сословий от Учения Христа (буду говорить про традиционную веру народа "православие" (сочетание славянской веры и учения Христа) и я бы даже сказала извращения его, насаждения сатанизма (служения мамоне) в РСФСР/СССР возник атеизм, как протест, отпор церковному безбожию. В костер инквизиции  попали и истинные христиане (миряне, монашествующие, священнослужители, возможно и старой веры).
Пока костер полыхал, все богатства, которые были накоплены в российских храмах вывозились за рубеж (а стоили они огромных денег). Храмы были разграблены и отношение к ним было просто как к зданиям. Потом, стали строить новую страну - без Бога. Но это было заблуждение. Точнее, это была месть и по карме (закону воздаяния) плоды мести должен был есть весь народ. 

В итоге, из-за заблуждения, мести духовенству и всем, кто паразитировал на имени Христа и Бога люди под руководством революции оторвали человека от Истока и сам себя наказали.  В результате этого РСФСР (атеистический социализм) породил не менее чудовищные болезни, чем атеистический буржуазный и т.п. капитализм. 

Мы помним карательную психиатрию (и бездушные научные эксперименты над человеком и животными), падение духовности в народе, благодаря которому советские люди стали мечтать о путешествиях во вселенной, но не посредством благостных способов, например ментальных и сердечных. Упав духовно (сняв печать) человечество создало не только необходимую технику для жизни и облегчении человеческого труда, но то, что его в будущем уничтожит - компьютер и компьютерный мир с роботизированной мертвой инфраструктурой, агломерациями, с хаотичной застройкой зданий, агрессивно стремящихся пронзить небо, выскоблить его из памяти, тем самым отомстить Богу за свою зависимость от него.

То есть, в то время ещё не была воспитана Анна Капитоновна (моя учит-ца по педагогике), поэтому не кому было предупредить людей об опасности, как когда-то в конце 90-х она предупредила меня о моих заблуждениях относительно компьютерного мира и виртуализации общества посредством компьютера. Ведь высокие умы старшего поколения учителей-педагогов, знавших мир и образ человеческой жизни без ЭВМ и с появлением ЭВМ, могли прогностическим мышлением увидеть опасности развития ЭВМ для Человека и человечества в целом.
Я этого увидеть не могла в силу юности, романтизации жизни и личностной не зрелости в вопросах последствий продуктов интеллектуально-творческого труда.

Падение духовности выражалось и в том, что оторванные от Истока советские люди стали утрачивать чистоту во взаимоотношениях между Мужчинами и Женщинами и искусство семейной жизни (сходились по страстям и романтизации чувств, в результате чего порождались болезни - "уход в бутылку" у мужчин, ругань у женщин, сломанная психика у детей). Новые поколения людей, взращенные в жестокости родителей, столкнувшись с процессами развала страны, точнее, информационно-поведенческими технологиями войны, о которых они не знали, были обречены на бунт, протест. Запои, табакокурение, а в 90-х наркотики, распущенность, хулиганства, потеря бдительности (иммунитета) перед духовным вирусом "мамона" привело к разграблению советского наследия, обману граждан, развалу страны.

При этом, класс эксплуататоров и грабителей до сих пор ложно подает события тех лет, ведь советские граждане были против развала страны и были против новой Конституции, которая меняла социально-экономический порядок и объявила о том, что будет грабить. Люди хотели развития, а не развала и грабежа. И опять ядром этих процессов вирус "мамона".

Что касается образования.  Я считаю, что в советском союзе примерно с 70г точно начался застой, загнивание... Авторитаризм учителей шел в разрез с принципами человечности, заповедью "возлюби ближнего как самого себя". Дети ощущали себя рабами, которым ничего нельзя, кроме подчинения Богам в виде учителей и родителей. То есть, авторитарность (духовная грязь и слепота) и есть причина конфликта "отцов и детей", а ни разница в поколениях.

На тот момент детская и возрастная психология имела уже знания о возрастных кризисах, которые связаны с преградами в развитии, порожденными невежеством и авторитарностью старшего поколения. 

Революция "хотела", чтобы мрак псевдохристианства (вероятно духовенство было на тот момент господствующим сословием, отравившем все другие) был рассеян светом научных знаний, которые принадлежат не избранным сословиям, а всем людям труда. Поэтому принялись образовывать (ранее лишенных образования) рабочих и крестьян, пролетариев - основу социального советского общества, назвав их в противовес эксплуататорскому классу господствующим классом и чтобы искоренить паразитизм установили диктатуру для паразитов. Но так как душевное (психическое) не есть духовное, то сорняки гордыни, которую и питает авторитаризм не были вовремя замечены и выкорчеваны. Со временем авторитарность в образовании привела к тому, что обучение строилось только по принципу "перескажи что я тебе сказала и что ты прочитал", а воспитание "делай что я тебе сказала, не выделяйся".

Рассуждения людей сдерживались, или блокировались. Поведение не корректировалось, а контролировалось. Это была чудовищная ОШИБКА. 

Важно, чтобы человек научился рассуждать, формулировать и выражать свои мысли. Ведь если снять контроль, то человек начнет исследовать все то, что ему запрещали (опасное для жизни и здоровья) не объяснив причин, или не дав попробовать (не опасное) с последующим обсуждением.

  Кроме того, я считаю, ошибкой (или целенаправленным шагом) однобокую передачу знаний. Школьникам и в профессиональных учебных заведениях ничего не рассказывали об экономических, управленческих, политических, юридических предметах. Возможно, после смерти Сталина начали образовываться специальные школы в которых обучали детей по данным дисциплинам, а значит тогда и зародилось вновь разделение людей. Я за то, чтобы управленец вырастал из самОй профессиональной сферы (например, как Лихачов, руководивший заводом ЗИЛ), потому что человек на опыте знающий весь процесс не захочет возвышать себя над другими, т.к. у него будет сформирована другая психология, не паразитарная, а созидательная. Но есть другой нюанс. Когда человек получает из практики управленческие знания и навыки присущие только его сфере деятельности, то это порождает в человеческой семье разрыв между разными профессиональными сообществами (в советское время между работниками заводов, учителями, работниками торговли...) и опять в будущем породит  неравенство и борьбу за право эксплуатировать или право человеческого равенства. 

То есть, я к тому, что дисциплины управленческого порядка необходимы (теория и практика) уже в школе (не в специализированной, а в общей для всех). При этом, подаваться они должны в свете профессиональной области знаний и в процессе многолетнего профориентирования, в том числе на дошкольной ступени в рамках знакомства с профессиями посредством сюжетно-ролевых игр. При этом, необходимо передавать знания о профессии и управлении профессиональной областью не замыкаясь на опыт своей страны, а передавая мировой опыт и точку зрения, ошибки и находки.

Конечно, чтобы иметь возможность передавать детям и учителям накопленный передовой и научно обоснованный опыт, система образования должна/обязана опираться на истинную науку (в СССР этот процесс аккумулировало Министерство народного Просвещения) и ее прошлый опыт. Раньше учебники для детей писали люди, серьезно занимающиеся исследованиями в той или иной сфере. Наверное, была цензура и не все идеи доходили до людей. Но и этот момент можно теперь решить, вынося идеи в раздел гипотез. Побуждение детей к самостоятельному творческому поиску и мышлению на принципах ответственности и безопасности для человечества и планеты и должно обеспечивать преемственность между старшим поколением и младшим.

Таким образом, и дошкольная и средняя ступень образования обязаны передавать каждому человеку (дошколенку и ученику) цельные знания, формируя у него цельную картину мира, ответственное отношение к жизни, труду и пониманию того, что истинная цена всему, что есть в человеческой семье  - это жизнь-смерть, труд, идея, мысль, а деньги, как порождение людей капиталистического класса - средство обмена, причем не самое главное, так как они не равнозначны духовному труду и психической деятельности; в истории человечества обкрадывали человека труда в результате чего он становился не только бедным и нищим, развращенным, но и лишался жизни. Дети сызмальства должны впитывать, что человеческие потребности и блага - единые для человека, как представителя человеческой семьи. Разница может быть в глубине осмысления деятельности и жизни, а значит духовном возрасте. И если способного человека искусственно ограничить, то он не сможет развить способности, но паразиту его легко будет называть быдлом.
 
Каждый человек обязан иметь возможность удовлетворять свои человеческие (а не демонические!) потребности и быть социально (в том числе финансово, материально) защищен.  Сама деятельность и дар (как внутренний Исток) толкает человека на деятельность. Разве справедливо, если человеку необходимо например, прочитать что-то в библиотеке или посетить какую-то страну, но он стеснен в средствах, т.к. профессия которой он занимается уже заведомо определена в нищую группу (за свой труд он заведомо получит деньги, на которые не сможет приобрети необходимое) с ограниченным набором позволительного?

Только равный доступ всем членам человеческой семьи к копилке человеческого опыта и благ является справедливым и честным. Таким образом, воспитывается и формируется единая культура в народе и множество, многообразие импровизаций  и выражений на базе культуры, рождая традиционные культурные коды и народные, в т.ч. профессиональные ценности.

При этом, ясно, что мировой торговли не может быть по всем группам товаров. Абсурдно, чтобы земля, которая способна прокормить народ, живущей на ней пустовала, а этот народ заказывал и оплачивал товары, которые способен самостоятельно вырастить причем лучшего качества. 

Также очевидно, что одновременно с обучением человека осознавать свои потребности его нужно научить пониманию, что любой человек так же, как и он имеет такие же потребности по принадлежности к виду - Человек, за исключением специальных, вытекающих из души, сознания.

И конечно же, необходимо каждого человека научить тому, что все живое, что его окружает также имеет потребности. Даже травка имеет потребность расти. А более развитые виды животных, у которых протекает психическая деятельность, так как тело снабжено центральной нервной системой, управляемой головным мозгом тем более, как и человек, имеют потребности жить и выполнять свою задачу рождения.

На данный момент до меня дошло, что инструментом "Революция" (борьба/война) пользуется любой класс в пирамидальной системе общества. (Эх, Троцкого я так и не прочитала... лежит - ждёт. Да и до идей, мыслей декабристов РИ тоже не доковыляла). Я не помню, чтобы революцию разыгрывали представители например профессии "Дворник". В таком случае, мы имеем дело с забастовкой, бойкотом, митингом, ультиматумом. А революция - инструмент для утверждения ценностей и идеологии людей или нелюдей. И именно средства революции нелюдей (паразитов) - стравливание на вере, религиях, этносах (народах), мужском и женском начале, .... [восьмёрка].

У меня вопрос. Класс эксплуататоров-паразитов ведь не хочет смиряться с тем, что они не Боги, не особенные; не хочет признавать, что все люди равны по принадлежности к человеческой семье и жить нужно созидая, сохраняя не только Человеческое, но и природу (все живое), на своей земле и в целом на планете (не навреди). Они не смирятся и не примут и такой принцип жизни, что жить нужно честно, уметь признавать свои ошибки, преступления и за них отвечать, а не уклонятся от ответственности и тем более, не перекладывать ее на плечи постороннего человека и тем более Бога. Ведь суть паразитов и садистов унижать Человеческое и разрушать Божье, любыми способами. Они не знают или не хотят знать, что Человек от рождения чист и невинен. Они против того, что Человек - не животное, а другой вид жизни на земле.

Советская научная (педагогическая, психологическая) школа установила, что воспитание - это, образно выражаясь, живая вода для человека, среда формирует человека, а само развитие человека происходит неравномерно, многомерно, диалектично, вечно (деградация человека происходит также, только быстрее, ведь с горы скатываться легче и быстрее, чем подниматься).

Была установлена важность и незаменимость семьи для гармоничного и полноценного развития человека, и что семья должна быть здоровой во всех смыслах, а индивидуальный подход к человеку и семье необходим для того, чтобы не разрушать природные способности, задатки человека ради которых он родился на земле. Именно формирование (воспитание) творческой личности советского человека дало плоды в виде разносторонне развитых людей, которые творили (не избранно, а каждый,к чему был способен). Поэтому страна сочиняла песни, пела, фотографировала, снимала фильмы, делала фотографии в т.ч. стерео-фотографии, и наполняла творчеством весь свой образ жизни.

Например, рабочие завода Зил реализовывали свои творческие идеи не только непосредственно на работе, но и в ДК ЗИЛ. Среди рабочих были депутаты и депутатство не считалось какой-то привилегией (скажем, фрезеровщица Светлана Ивановна вполне могла быть депутатом, выдвигать и реализовывать свои идеи, выражать идеи коллектива, быть членом партии (не все были членами партии) и входить в профсоюз, выдвигая идеи по охране труда и становясь рупором насущных потребностей коллег). 

Вот, например, у меня в роду были "враги народа" (например, по отцовской линии раскулаченный прадед и еще ... но пока не буду говорить, т.к. не знаю "финансист/экономист в банке" - эксплуататорский класс или нет). Но так как прадед честным трудом нажил свое богатство и давал работу более слабым крестьянам, то в период коллективизации/индустриализации он стал председателем колхоза. То есть выражаясь современным языком, прадеда никто не понизил в должности. А ему, честному и трудолюбивому человеку, какая разница чем управлять - своим хозяйством или общенародным.  То же самое было в других сословиях, так как при монархическом строе не все были подонками и эксплуататорами в дворянстве, купечестве, духовенстве... Но увы, честные и порядочные представители сословий-эксплуататоров тоже попали под репрессии (за что репрессировали, кто конкретно это делал и с какой целью я пока еще для не разобралась). Мне пока ясно только то, что действовал принцип "коллективной ответственности" когда платит по счетам преступлений, совершенных конкретной персоной каждый член коллектива, даже если он этих преступлений не совершал.

Сталин говорил, что в стране с 1924г было соревнование капитализма и социализма, в результате которого победил социализм "Что имели мы в 1924 году? Это был первый период нэпа, период временного некоторого оживления капитализма, когда Советская власть решила в ходе соревнования двух систем: системы социалистической и системы капиталистической, организовать перевес социалистической системы над капиталистической. Задача состояла в том, чтобы в ходе этого соревнования укрепить позиции социализма, ликвидировать капиталистические элементы и завершить победу социалистической системы как единственной системы нашего народного хозяйства", "Сельское хозяйство представляло ещё более неприглядную картину. Конечно, класс помещиков был давно уже ликвидирован, но зато класс сельскохозяйственных капиталистов, класс кулаков, представлял ещё значительную силу. В целом сельское хозяйство напоминало обширный океан мелких единоличных крестьянских хозяйств с их старой средневековой техникой. В этом океане единоличных крестьянских хозяйств, выделялись, как точки и островки, колхозы и совхозы, которые не представляли ещё сколько-нибудь серьёзной силы в системе нашего народного хозяйства. Колхозы и совхозы были слабы, а кулак был ещё в силе. Мы говорили тогда не о ликвидации кулачества, а об его ограничении", "Такова была картина нашей экономики в 1924 году. Что имеем мы теперь, в 1936 году?
Если мы имели тогда первый период нэпа, начало нэпа, период некоторого оживления капитализма, то теперь мы имеем последний период нэпа, его конец, ликвидацию, полную ликвидацию капиталистических элементов во всех сферах народного хозяйства", "В области сельского хозяйства вместо необъятного океана мелких единоличных крестьянских хозяйств с их слабой техникой и засилием кулака мы имеем теперь самое крупное в мире машинизированное производство опирающееся на современную, богатую технику. Кулак окончательно ликвидирован в сельском хозяйстве. Что касается единоличного сектора, то он представляет теперь незначительную величину. Причём размер этого сектора, с точки зрения посевных площадей, составляет едва-едва 2–3 процента. Нельзя не отметить, что колхозы и совхозы – это всеобъемлющая система. Они являются теперь единственной решающей силой в системе нашего сельского хозяйства. Нельзя не отметить, что в распоряжении колхозов, сейчас, в данный момент, имеется более 300 тысяч тракторов с мощностью более, чем в 5 миллионов лошадиных сил, а колхозы вместе с совхозами имеют свыше 400 тысяч тракторов мощностью более, чем в 7 миллионов лошадиных сил", "Что касается товарооборота, то и здесь капиталистический элемент изгнан окончательно. Вся торговля в стране находится в руках государства, кооперации, колхозов. Народилась и развилась новая торговля, советская торговля, торговля без капиталистов, торговля без спекулянтов", "Такова, товарищи, картина нашей экономики в данный момент, в 1936 году. Она говорит о том, что капиталистические классы ликвидированы и социалистическая собственность утверждена, как единственная и незыблемая основа нашего общества.
Это значит, что эксплуатация человека человеком уничтожена. Это значит, что социализм утверждён окончательно". (И.В.Сталин "О проекте Конституции Союза ССР: Доклад на Чрезвычайном VIII Всесоюзном съезде Советов 25 ноября 1936 года")

 Несогласные, видимо, поэтому и были вынуждены покинуть страну. Остались те, кто приняли социализм. Конечно, наверное были и те, кто остались в стране и надеялись на то, что если они приняли новый социалистический уклад, их простят и не будут преследовать за идейные взгляды. Какова причина репрессий? В тех, кто остался и пытался восстановить капитализм? Их останавливали "диктатурой пролетариата", которая и есть "репрессии"? Или у "репрессий" были какие-то другие причины? Если историкам ясен этот момент, мне нет. Мне еще предстоит осмыслить для себя данный временной отрезок, чтобы сформировать к нему свое отношение.

ЗАМЕТКА: "В настоящее время у нас существуют две основные формы
социалистического производства: государственная – общенародная, и колхозная, которую нельзя назвать общенародной. В государственных предприятиях средства производства и продукция производства составляют всенародную собственность. В колхозных же предприятиях, хотя средства производства (земля, машины) и принадлежат государству, однако продукция производства составляет собственность отдельных колхозов, так как труд в колхозах, как и семена, – свой собственный, а землей, которая передана колхозам в вечное пользование, колхозы распоряжаются фактически как своей собственностью, несмотря на то, что они не могут ее продать, купить, сдать в аренду или заложить. 

Это обстоятельство ведет к тому, что государство может распоряжаться лишь продукцией государственных предприятий, тогда как колхозной продукцией, как своей собственностью, распоряжаются лишь колхозы. Но колхозы не хотят отчуждать своих продуктов иначе как в виде товаров, в обмен на которые они хотят получить нужные им товары. Других экономических связей с городом, кроме товарных, кроме обмена через куплю-продажу, в настоящее время колхозы не
приемлют. Поэтому товарное производство и товарооборот являются у нас в настоящее время такой же необходимостью, какой они были, скажем, лет тридцать тому назад, когда Ленин провозгласил необходимость всемерного разворота товарооборота" И.В.Сталин "Полное собрание сочинений, том 16
Я не беспочвенно опасаюсь повтора событий. Так как вижу, что мало кто изучает и копает (своими мозгами)... Я уже вижу кармический повтор:  разложение в духовенстве, оболваненные христиане не зная Учения Христа враждуют между собой (им мерещатся враги, язычники), "ряженное православие", из-за чего под удар попадают и истинные священники,  которые как луч света в темном царстве находясь в храмах спасают многих ищущих Бога и рискующих попасть в сатанинскую секту и под обработку сознания.  Я вижу снижение разумности и человечности в обществе, рост преступлений и садизма во всех профессиональных сообществах, особенно меня поражает масштаб и цинизм преступлений в правоохранительной сфере (профессиональное сообщество юристов в полиции, прокуратуре, судах и судебных приставов, и др. ее ответвлениях). Причем, от преступлений некоторых я лично пострадала... 

В итоге, кто-то сейчас придумал "План спасения". А не будет ли он новым ядом? Потому что, созидать можно только на честности, открытости, справедливости, доброжелательности, разумности, любви и опираясь на ОПЫТ, обсуждая с гражданским обществом, видя в нем не стадо, а каждого человека с его потребностями о которых он сам заявляет и которые доступны пониманию тем, кого люди выдвинули как сильнейшего для защиты их интересов. 

А сейчас, какой социальный класс может победить? И вообще, класс или профессиональная группа? Если профессиональная группа, то кто? Юристы? Военные? Учителя? Менеджеры? Маркетологи? Продавцы? Слесари? Работники ЖКХ? Компьютерщики?

Социализм какой запланирован на смену грабежу?  Вот сейчас есть доступ к знаниям (не ко всем, конечно), но нет времени осваивать эти знания. Есть блага на любой вкус, но нет средств для их приобретения. Нет социальной защищенности!

Компьютерщики захотят отказаться от огромных зарплат и проектов (разрушительных) которые они породили и планируют по скудоумию порождать?
 
Или мы готовы и хотим сохранить гуманизм как устоявшуюся и проверенную временем идеологию, не допустив разрастания на ее теле раковой опухоли в виде трансгуманизма? 

Или начнется массовый отбор у людей жилья, накопленных крох?


Как будет выглядеть этот новый социализм, учитывая опыт, ошибки и яды прошлого и предупреждения будущего?

В связи с этим, и многим другим,

Я хотела бы увидеть фильм (цельный и содержательный) касающийся сравнительного анализа законодательства нашей страны: до конституционных законов (при монархии и сословности), Конституций при победе рабочего класса и пролетариата (при социализме и профессиональной грамотности) и законодательства на разных этапах РСФСР и СССР (всех республик), какие мировые (международные) законы были ратифицированы и почему (с рассказом об ООН, организованной после 2 мировой войны).

3 мая 2019г