Страница 43. В деле поставлена точка

Лариса 13
                Вспомнила один очень важный для себя момент. Однажды с вокзала взяла пассажира  молодого мужчину, сошедшего с поезда. У его матери сегодня была година и он должен поехать к ней на могилу на Игнатовское кладбище за Волгой. Погода была тёплая, но было уже темно, похоже на август или  сентябрь месяц. Он купил цветы по дороге и мы приехали на кладбище. У меня не было страха лишь отдельные мысли, что такое в моей жизни впервые, на кладбище ночью с незнакомым человеком.
                Двигаясь по дорожке между секторами при свете фар, одно за другим в темноте возникали лица с придорожных памятников. И вдруг в глаза бросилась надпись Коряшкин Николай Николаевич и портрет. Я нажала на тормоз. Мой пассажир сказал, что это не здесь, что надо проехать дальше, а я смотрела и глазам своим не верила. С чёрной гранитной плиты смотрел на меня мой обидчик, когда то унизивший меня, растоптавший  веру в справедливость и приклеивший  мне ярлык доступной девицы. Это был директор учкомбината. Не могу сказать, что я обрадовалась, но в душе пронеслась буря эмоций и удовлетворение, что таков итог и логическое завершение той болезненной для меня истории. Мне было не интересно, почему он так рано ушёл из жизни. Я ещё долго находилась под впечатлением от увиденного и чувствовала только одно, что в том деле, наконец, поставлена точка.