Не отпускай меня, любимый

Сиия Тата
Не отпускай меня, любимый, останови рукой, прошу!
Я вижу город сердцу милый, от бедствий времени бегу…

Не отпускай меня, любимый (корону мира я ношу,
но пред тобою нрав спесивый находит тихую тропу…)

Не отпускай меня, любимый, окликни мой глубокий взгляд,
он строит своды, молчаливо, чтоб в жизни им мостами стать.

Не отпускай меня, любимый (не монастырская печать
должна вернуть мне мои силы, - твоей любви слова в ушах…)

Не отпускай меня, любимый, заметь искусный в дух наряд,
он повторяет как хранили градов ступени знаний кладь…

Не отпускай меня, любимый, я платье старое нашла,
кроила новое по стилю что с византийского двора…

Не отпускай меня, любимый, узнай по почерку меня –
я пушкинской строкой по миру всю жизнь ищу, зову тебя…

Не отпускай меня, любимый, как только за руку возьмёшь
и ощутишь, что музой дивной меня крылатую найдёшь.

Не отпускай меня, любимый, останови рукой, прошу!
Уж, вижу храм молитвам мирный, под колокольный пев иду…