Они чудо

Геннадий Чикиткин
    Стою, жду выхода  жены из магазина. Жена, как обычно, задерживается. Рядом останавливается детская коляска со спящим малышом. Его мама громким шёпотом, чтобы не разбудить малыша, укоряет  барахтающуюся в грязноватом снежном сугробе девочку. Та копается  в снегу и не реагирует на замечания мамы.
Из магазина выходит молодой мужчина и,  подойдя к  коляске, заглядывает в неё и, повернувшись к жене, тихо говорит: - Юля, есть хорошие бёдрышки и ножки. Что брать?
    - Какие бёдрышки?! Мы же договорились, что купим крылышки, - кричит  покинувшая, наконец, сугроб и подбежавшая к ним девочка.
    - Кто договорился?  Мы с мамой против, а только ты за.
    - А вам этого мало?!
    -А ты считаешь этого достаточно?
    -А разве нет? Во – вторых, вам всё равно, а я их люблю. А  во  – первых, завтра МОЙ день рождения.
    - Ладно, - сдаётся мама, - Купи, что она хочет. Да, не забудь купить приправу. Купи ту, о которой вчера по телевизору говорили. Мне понравилось.
    - Мама, - вступает вновь в разговор девочка,- я устала тебе говорить, это был рекламный трюк. Для ножек надо покупать приправу с коричневой курицей на светлом фоне, а не то, что ты говоришь.
    - Всё – то ты знаешь. Иди тогда вместе с папой и покупайте, что хотите.
    - Мама,  он что маленький? Без меня купит. Привыкли за меня прятаться.
    -Дина, не ворчи. Малая ещё, чтобы ворчать.
    - Мама, я тебя не понимаю.  Когда я была в снегу, ты говорила, что я уже не маленькая и в четыре года мне стыдно по снегу ползать, а сейчас говоришь, что я маленькая. Так я какая? – развернулась и, разбежавшись, бухнулась в сугроб.
     Вот такая бытовая сцена заставила меня серьёзно задуматься о тех, кто идёт нам на смену.
     Они – чудо.