Мама, на каком языке говорят в Сингапуре?

Мария Орфанудаки
- Мама, на каком языке говорят в Сингапуре? - Соня сидит напротив меня за кухонным столом и внимательно ждет ответа.
- На русском, Соня.
- Правда? Ты меня обманываешь? - строгий пристальный взгляд Софии не так-то просто выдержать и не спалиться. Чувствую себя, как на допросе у следователя. - А, ну, посмотри мне в глаза!
Главное, сейчас не засмеяться. География - не Сонина наука. Познания в ней у дочери бывают весьма не точные.
- Истинная правда, Соня.
- Я тебе не верю! - отвечает София, - у тебя в глазах чертики скачут. Ты меня разыгрываешь!
Я проходила географию гораздо раньше Сони. Многое уже не помню. Хотя, Гугл и Википедия всегда придут мне на помощь. Но когда твоя дочь считает, что ты знаешь все - это весьма приятно.
- Соня, могу тебе только сказать, что одним из официальных языков Сингапура является английский.
- Одним из официальных? Значит есть и другие?
- Конечно.
Подруга-Википедия доброжелательно сообщает мне, что другие официальные языки Сингапура - это китайский (путунхуа), малайский и тамильский. При этом малайский язык имеет статус дополнительного национального языка.
- Путу-н-хуа? - Соня повторяет за мной по слогам, - что это за язык такой?
- Китайский, Соня.
- Где находится Сингапур?
Мои познания в географии не настолько ущербны. Кое что я, конечно, знаю. Например, то, что этот город-государство расположен на островах в Юго-восточной Азии. О чем я и сообщаю Соне, не дергая Википедию.
- Мама, а на каком языке говорят в Дубае?