Еще одна 200 книга - 4

Владимир Федорович Токарев
Этой книгой является вторая часть книги Менеджмент эмоций.
Продолжаю  короткий репортаж до момента, когда книга появится в магазине Литрес.

Первая часть сегодня вышла в Ридеро.
Вторую часть отправил сегодня в редакцию, по прошлому опыту - завтра может уже появиться в магазине издательства Ридеро.

Книга была 220 страниц, сократил лишние картинки  и одну главу - стало 190 страниц, что  вполне приемлемо.

Самое главное другое -
как оказалась, я проводил мастер классы по менеджменту эмоций не совсем по Орлову, вернее по Ю.Орлову, но по другой его модели, более общей, не привязанной к страху.
Что получилось в результате -
по сути, новая модель борьбы со страхом (аналогичная новой модели мотивации, что издал ранее, хотя там моих идей чуть побольше, чем в этот раз),
вполне меня устраивающая модифицированная модель борьбы с ревностью,
но и использование стратегических инструментов для борьбы со стрессом и с депрессией (когнитивный подход).
В связи с тем, что в таком случае, я беру на себя ответственность за эти модели (многократно мной проверенные на практике), то ставлю свое личное клеймо - фото на обложку :)

Завершен очень большой труд (вся серия по персональному менеджменту). По времени - это 30 лет только моих. Но я же стоял на плечах гигантов!

Уверен, что теперь людям станет много легче.
Ну а вишенка на торте - полагаю, что к трудам Ю.Орлова после выхода этой книги будет больший интерес - какого заслуживает гениальный ученый, обогнавший самые передовые западные модели, что опубликованы в мировых бестселлерах.