Из жизни соцсетей

Алексей Устинов Лохматый
       Внимание! Произведение содержит ненормативную лексику.


     – Здравствуйте, Сергей! Рада нашему с Вами знакомству)) Позвольте поинтересоваться: чем Вы занимаетесь на просторах Интернета?

     – Здравствуйте, Алина! Я тоже рад нашему с вами знакомству. Всем подряд: от выкладывания заметок и фотографий  и обсуждения их с друзьями до монтажа видеороликов, приуроченных ко Дню взятия Бастилии.

     – А Вас интересует построение бизнеса в Интернете?

     – Нет, построение бизнеса  в Интернете меня не интересует.

     – Но я всё же хочу предложить Вам дополнительный заработок на международном финансовом рынке. Вам интересно было бы пройти обучающий тренинг и узнать что-то новое для себя?

     – Нет, спасибо!

     – А что если я предложу Вам такой вариант. Я отправлю Вам на электронную почту информацию, а завтра предварительно с Вами созвонимся, и Вы скажете своё решение. Хорошо?

     – Хорошо.

     – А какая у Вас почта?

     – Быстрая, безопасная и ещё, плюс ко всему, гарант успеха и благосостояния.

     – Я имею ввиду – какой у Вас адрес? Вы мне его и номер своего мобильного телефона напишите, пожалуйста, чтобы я смогла с Вами связаться.

     – Вам что, хочется тратить своё время?

     – Да.

     – То есть у вас – его очень много?

     – Понимаете, Сергей, дело в том, что мой заработок  напрямую зависит от потраченного времени:  чем больше его я Вам уделю, тем больше денег я смогу заработать в перспективе. Позже я расскажу, как такая схема работает, если, конечно, Вы не будете против.

     – Ну я, например, не буду. А если у вас столько много времени, то, может, вы его и мне уделите чуть-чуть, чтобы наше общение проходило на взаимовыгодных условиях?

     – Я итак его Вам полностью уделяю, что Вас интересует?

     – Вот вы, нет, можно сразу просьбу – давай, на ты перейдём?

     – Хорошо, если Вам, то есть тебе, так будет удобней.

     – Вот ты, Алина, в чём сейчас?

     – В смысле?

     – Ну, в чём ты сейчас: что на тебе надето?

     – Юбка, колготки и блузка, а Вам, прости, тебе зачем?

     – Понимаешь, я такой человек, что если у девушки красивые ноги, я не могу перед этим устоять: я готов для неё сделать что угодно, даже совершить самый безрассудный поступок. Ты можешь мне фото своих голых ножек прислать?

     – Как-то неожиданно. А ты мне что, если на «взаимовыгодных условиях»?

     – А я тебе адрес своей почты и номер телефона напишу.

     – Точно?

     – Точно.

     – Я почему-то тебе не верю.

     – Надо уметь доверять людям, Алин. Я тебе уже пишу адрес своей почты: zarabotok.svadba.78@mail.ru.

     – Хорошо, колготки сейчас только сниму и пришлю…

     – Что это?

     – Голая ножка, как ты и просил.

     – Нет, я не это имел ввиду – другую можешь прислать?

     – Хорошо…

     – А это что?

     – Другая.

     – Так это, вроде, та же?

     – Нет, это ступня левой ноги, а до этого я тебе правую присылала.

     – Ты что, решила поиздеваться надо мной? Я тогда сейчас перестану с тобой общаться, в чёрный список занесу и никакую присланную информацию читать не буду… и телефон свой тоже не напишу.

     – Подожди, я просто хотела посмотреть, как у тебя с чувством юмора. Просто я слышала, что если у мужчины есть чувство юмора, то значит, что он и человек хороший. Сейчас пришлю тебе фотографию…

     – Класс! У тебя очень красивые ноги.

     – Спасибо!

     – Я бы с удовольствием их увидел: у тебя наверняка они стройные очень, и мужским вниманием ты точно не обделена, а ты можешь юбку снять, и их полностью сфотографировать?

     – Какой ты шустрый прям.

     – А я тогда обещаю подписаться на твою страницу, на все обновления в твоих группах и ещё лайков везде поставлю.

     – Сейчас сниму…

     – Здорово! У тебя правда очень красивые ноги – любая модель может тебе позавидовать, это прям к бабке не ходи. Можешь мне поверить на слово, потому что я сам фотографом в модельном агентстве работаю и хорошо знаком с этим.

     – Правда?

     – Конечно, правда. Ты чего, не видела – у меня на странице три альбома с фотомоделями выложены. Не просто же так. Могу, кстати, тебя тоже на фотопробы пригласить, если хочешь.

     – Не знаю, можно попробовать, а что от меня нужно?

     – Да ровным счётом – ничего особенного. Просто придешь по адресу, который я напишу, и устроим с тобой небольшую фотосессию: посмотрим, как ты держишься перед камерой, есть ли у тебя склонность к модельному бизнесу, задатки так сказать, и уже по результатам, может быть, составим договор. А чтобы нам с тобой в студии время, которое ещё плюс ко всему денег стоит, зря не терять – можешь сейчас снять свою блузку и прислать мне три-четыре фотографии, на которых всё твоё тело было бы видно целиком? Если стесняешься – свое лицо можешь не фотографировать.

     – Хорошо, сейчас…

     – Это великолепно, Алин! У тебя потрясающее тело – ты просто рождена для модельного бизнеса! Зачем ты прячешь такую красоту от посторонних глаз? Занимаешься какой-то ерундой этой рекламной в Интернете. Ты легко можешь зарабатывать неплохие деньги, просто позируя перед объективом фотокамеры. Ты лишаешь людей возможности восхищаться твоим телом. Я на твоём месте ходил бы в каком-нибудь полупрозрачном платье, и нижнее бельё вообще бы не надевал: тебе нечего стесняться – у тебя в этом плане никаких проблем нет. Снимай с себя оставшуюся одежду,  которая  мешает  твоей небесной красоте богини, ослепить глаз приземлённого обывателя. Сделай мне ещё фотографий пять-шесть своего шикарнейшего обнажённого тела – может, даже и никакие фотопробы устраивать не будем, сразу возьмём тебя.

     – Хорошо, сейчас…
     …Ты чего молчишь? Где пропал? Уже пять минут прошло, мне холодно, между прочим.

     – Прости-прости, Алиночка, на фотографии твои смотрел – задумался. Давно ничего подобного не видел – просто идеальное тело, так и хочется уже прикоснуться к прекрасному. Теперь давай ты сделаешь ещё два-три снимка, только уже полностью – с лицом. Я хочу посмотреть, как твоё роскошное тело будет на фотографиях с ним гармонировать. Но тут, я уверен, тоже проблем не будет – у тебя, судя по аватарке, и здесь всё в порядке.

     – Сергей, я не хочу вас разочаровывать, но на аватарке не моя фотография.

     – А чья?

     – Не знаю –  так стянула у кого-то со страницы несколько штук для своего профиля, чтобы никто не узнал, что это я.  Просто у меня свадьба скоро, а мой жених не очень-то любит всех этих агентов рекламных, представителей фирм, навязывающих свою продукцию, кампании и прочее в соцсетях. И если он узнает, что я этим занимаюсь, он будет – мягко говоря, не рад.

     – Ну, тем более, Алиночка, нужно сделать эти фотографии, чтобы я посмотрел на твоё наверняка небесной красоты личико: на то, как оно гармонирует с телом; насколько оно фотогеничное; на то, как свет отражается в твоих великолепных глазках. Да с таким телом у тебя должно быть такое же красивое лицо, я в этом уверен. Давай, заечка, даже не стесняйся, ещё два-три снимочка и сможешь одеться, а то, судя по фотографиям – ты замёрзла совсем.

     – Сейчас пришлю…

     – Б...я-я-ять, Кристина, это ты?! Ты же говорила, что помогаешь подружке через Интернет одежду продавать?! А сама чего творишь?! Прекрасно  же знаешь, как меня бесят все эти заработки в сетях! Ты чего, занимаешься рекламным бизнесом?!

     – Сука, Вадим, это ты что ли?! Как так-то?... А что за х...й  у тебя на аватарке?... И что за альбомы с полуголыми б...ядями у тебя на странице? И что это вообще за страница?! Фотограф, б...ять, недоделанный!!! Чем ты здесь занимаешься, хотелось бы знать?! Скотина мерзкая! Охерел совсем –  мало того, что с любой моей подругой готов в постель запрыгнуть, так ещё и  девок незнакомых в Интернете раздевает и пи...дит им, что у него агентство модельное. Моменталист, блин, извращенский! У него свадьба на носу, а он в Интернете развлекается! Ты вообще сейчас на работе должен быть. Ты где?! Моли бога, если ты дома, а не у друзей своих? Приду вечером и если, хоть граммом спиртного будет пахнуть – про свадьбу можешь забыть. Ты понял меня?!

     – А сама лучше что ли – перед незнакомым мужиком раздеваешься?!

     – Ну я, хотя бы по работе! А ты так – для развлечений пялишься на сучек разных, которые за просто так готовы перед тобой свои сиськи оголить.

     – Кто тебе сказал, что для развлечений – я деньги с этих девушек беру: они на карту мне их перечисляют. Говорю им, что на аренду фотостудии залог нужно внести, а то очередь там, расписано всё по часам. Портфолио им бесплатно обещаю сделать, рекламу и всё такое. Думаешь, как я уже 190 тысяч на нашу свадьбу накопил?

     – Правда?

     – Конечно, правда, когда я врал-то тебе?

     – Прости-прости меня, заечка любимый! Наорала на тебя без повода. Видишь, как я люблю тебя – совсем от ревности голову потеряла. Окончательно ты меня с ума свёл, дуру такую. Занимайся давай тогда делами своими, не буду тебя отвлекать, милый, зарабатывай денежки, только смотри – чтобы на меня силы тоже остались, дома встретимся. Целую!