Небушко моё...

Давид Гольдшмидт
Утрецо морозное.
Не спешит рассвет.
Небо моё звёздное,
Сколько тебе лет?
Сколько неизбежного,
Прячешь в облаках,
День лаская бережно,
На своих руках?
И веселье и тоска,
Всё к тебе лилось,
За веками шли века -
Как тебе жилось?
Мы всё просим - для себя,
Для своих родных,
Что могу я - для тебя?
Хочешь, вот, мой стих?
Понимаешь ты само,
Небушко моё,
Что мне господом дано -
Всё оно - твоё!
Много-ль, мало-ль -
Всё, что есть,
Всё, что под крестом,
Что недолго перечесть,
(Хоть не жил скотом).
Мысли глупые, слова,
Каждый вздох и взгляд,
Всё, в чём жизнь была права,
Всё, в чём виноват,
Всё, что было, всё, что ждёт,
Всё, о чём пою,
Всё, что даже не придёт,
В голову мою.
Понимаешь ты само,
Небушко моё,
Что мне господом дано -
Всё оно - твоё!
Разболтался я - мелю,
Про себя и вслух,
Небо! Так тебя люблю...
Захватило дух.