Прогулка удалась... или прав Будда

Елена Рафики
Я наслаждаясь смотрела на облака и пробуждающуюся Природу вокруг, и думала: ведь всё существующее в этом Мире изначально было чьей-то мыслью...
Это сказала не я, это сказал Будда. Просто я использую этот закон, делая его своей жизненной истиной. Думая о чём-либо, я же становлюсь причиной того, что мои мысли воплощаются в реальности. И когда это происходит, то убеждаюсь в своих способностях совершать подобные чудеса тогда, когда мне это нужно.
Раньше меня окружало много людей - мечтателей. Однажды я поняла, что мне интересней "водиться" с "Вершителями". Спросишь, почему? Предположим, что Бог до сих пор бы мечтал сотворить небо и землю, что Он настолько занят, что никак не может взяться за это дело?!!...
Или всё-таки тот, который: "В начале сотворил Бог небо и землю... И увидел Бог, что это хорошо..." Мне больше нравится второй парень;!
Ваш выбор, всегда только ваш выбор и решать Вам. Но я точно знаю, что мне нравится быть рядом с людьми, которые ДЕЛАЮТ!.. Ведь люди которые делают, они живут настоящим моментом, поэтому они имеют результат. Они счастливы!!! Такие люди и другим помогают сформировать свою судьбу. А как вы думаете, от этого зависит что-то в Вашей жизни?!.. ;