Герой

Артём Врадис
За нас воевали Герои,
За нас говорили молву.
За нас даже в книгах писали,
И даже сжигали Москву.

За нас поколение живы.
У нас ведь большая судьба,
И я говорю о России.
Здесь больше за трезвость борьба.

Да я говорю о России,
Да я говорю о Стране.
Даруй ей Бог пробуждение,
Даруй Дух Святой, жизнь в семье.

Мы учимся смелому делу,
По правде и с верой живём.
Из силы, шагаем в силу,
И к целям добрым идём.

И где бы ты Брат не был,
Я знаю ты не изгой.
И где бы ты Брат не был,
Небесное Царство с тобой.

Призвание в новые дали,
Делиться Божьей мечтой.
Нас гнали и мы страдали,
Простой Христианской судьбой.

Я знаю, Бог Верный,
И Вера наша растёт.
Взирая на пример смелых,
Христианский народ идёт.

Идёт Говоря Слово ,
Ведь Вера без дел Мертва.
Спасибо Пастор Евгений,
Что Церковь наша Жива.

Спасибо за пример Веры,
Я Думаю Вы Герой.
Записанный в Книге Жизни,
И с Вами Господь, Бог мой.