Тайны любви человеческой

Тамара Воронина 2
 
Тайны любви  человеческой.

До чего же меня все любят. Мой день рождения, светлый радостный день. А сколько внимания! Мой дорогой друг, одолживший накануне у меня 2000рубл.В день рождения 1000 вернул  и с подарком. Каким.? Я подарил вам земной шар!. Дааа, тяжеловатый был мешок. Что Там? В целлофановом мешке ,довольно тяжелом -варенье из винограда- сам сварил! А еще! Надувной шар с насосом. Зачем? А чтобы сидеть. Надуешь и сиди. На голубом шаре, как у Пикассо-Девочка на шаре. Соседка увидела и воскликнула, да, как же он Вас любит! Конечно, не согласиться нельзя. Внимание.
Мой концерт в Доме Актера ,знаю, что друзья принесут цветы, а вдруг нет, все бывает. Но есть надежный друг. Даю деньги, купите ….Купил и раздал букеты моим подругам, Боже, сколько цветов. Мои подруги в восторге, какой мужчина! Он нам раздал цветы, ну настоящий поклонник!
А еще из серии даров. Моя приятельница в сабах ,  оступилась, на лестнице на вокзале ,переломала ноги, перенесла 6 операций, и когда уже с палочкой начала ходить, она навестила меня, и мне принесла эти сабы в подарок, не подойдут ли они мне. Конечно, она меня растрогала своим вниманием до слез, но вот, какое дело, я не ношу сабы. Ну не ношу и все. Она, их унесла…   красивые сабы.!!
Ну, с обувью мне просто везет. Еще одна благожелательница принесла мне на день рождения свои поношенные  серенькие туфли, но их я не могла надеть, малы.! А шарфики и платочки…   свяжу я в узелочки, а после в тоненькую нить  - чтоб мне тебя не позабыть.