Птичка

Кузнецова Ян Ольга
Птичка

А вчера к нам прилетела малиновка. Иду в колодце многоэтажных домов - и вижу ее. В колодце - это значит - во дворе, со всех сторон двор окружен домами, получается "колодец". А вот и птичка. Смотрит на меня. Говорит что-то на своем языке мне. Или "быстрее иди давай, мне тут пролетать надо", или просто приветствует. Ну и я ей ответила примерно так же - попыталась изобразить те же звуки. Благо других людей поблизости нет, никто не посмотрит на меня, подняв слегка брови от удивления. Ну что бы подумали обо мне люди.

Так вот я ей, птичке, произношу те же звуки. То ли подражаю, то ли передразниваю. И она, представьте себе, ответила! Сказала мне там что-то, склонив будто бы голову набок. Не боится меня, однако, на ветке перышки чистит клювом. Посмотрит на меня - и говорит что-то, говорит...

А я, надо сказать, на скамейке примостилась, ибо тяну из магазина тяжеленные сумки. Так вот на скамейку сумки поставила - отдыхаю немного. А тут эта птичка со своим "обращением" ко мне.
Ну, хорошо, что никто не видел, что я тоже ей отвечала. Вот так и поговорили. Да.