Мао, ч. 3

Ирина Склярова
                Мы петушка посадили в коробку и поехали смотреть Парад.

          Было жарко и я решила его напоить водой из пробки от бутылки. Петушок, как мне показалось был неуклюжий и косолапый. На лапках у него везде росли перья до самой земли.

          Но, как только я открыла двери машины, петух проворно подскочил ко мне, выпрыгнул на землю и помчался по улице.

          Тут уже стало не до Парада. Вся толпа кинулась ловить моего петушка. Я испугалась, что его могут затоптать, но в нужный момент он просто перелетал через охотников и бежал дальше, прямо к Кремлю.

          Взволнованный муж подбежал ко мне и закричал, что, если этого «марафонца» не поймают и он побежит по Красной площади, то Путин В.В. сварит суп не из петуха.

          Я за словом в карман никогда не лазила и достойно ответила:
-Кто отвечает за Парад с того суп и сварят.

          Петушок   в очередной раз взвился в воздух и присел на ветку дерева. Вот тут я поняла, что уже никогда его не увижу. Но вдруг какой-то шустрый малый быстро вскарабкался на дерево и поймал нашего беглеца.

          Посадил его за пазуху, быстро слез с дерева и подошел ко мне. Я схватила петуха, затолкала его в коробку и поблагодарила товарища. Он хорошо говорил по-русски и сразу подчеркнул, что это его земляк из Китая.

        - Точно,  –  пошутила я,  –  бежит из Китая. Если бы вы не помогли, попал бы к Президенту на приём.

Все засмеялись, а муж, хлопнув дверью, дал газу и мы помчались домой.

Так петух получил имя Мао.


                http://www.proza.ru/2019/05/05/1880