Полюбила русала

Наталия Баркова
А вечер, шаркая неспешными шагами
вдруг жаркий полдень переступил.
На речке, плавая широкими кругами,
ко мне русал застенчиво подплыл.

Смутился он и не скрывая изумленья,
мне водяную лилию с улыбкой протянул.
Цветок в моих ладонях, я сейчас сомлею,
так хочется уплыть за ним  на глубину.

Сердечко бьётся, отказать не смею,
плыву дрожа тихонечко за ним...
Темно становится, вода всё холоднее,
а берег кажется далёким и чужим.

Опомнилась, ладонь моя разжалась
и лилия уже плывёт вслед за волной.
Плыву назад, русалкой стать я отказалась,
так холодно и страшно, я хочу домой.

Русал оледенелым взглядом смотрит в спину,
улыбка странная, отказа он не ждал.
Нет, не хочу я плыть за ним в пучину,
хочу тепла и красного вина бокал.

Шуршит камыш, река осталась позади,
смотрю на воду томным взглядом.
Сквозь мутный блик луны русал глядит,
и... лилия в моих руках стекает ядом.

Шагнула я к воде, она у ног ласкается,
хочу к нему, ох, лишь бы не раскаяться!
Волна с луною синевой переливается,
мы уплывём в пучину, где мечта сбывается!