Воспоминания сына

Ирина Афанасьева Гришина
Работяга

Мне шесть лет. Мама просит папу навести в гараже порядок. Я согласен с  мамой и хочу помочь папе. После обеда иду в гараж и смело приступаю к работе. Гаечные ключи, проволоку, гвозди, винтики и болтики раскладываю по баночкам и полочкам."Буквы" "Е" и "Ш" раздаю друзьям. Вечером выхожу из гаража счастливый, а дома падаю без сил на диван. Ночью бдительные родители вызывают "скорую". Медбрат  ставит мне градусник, спрашивает что я делал днём и, получив подробный ответ, успокаивает маму, бабушку и папу одним словом: - «Малыш перетрудился»… 

P.S. Отец всегда  звал меня, когда не мог найти нужную "железочку".



Зацепило!
 
Мне десять лет. Я и отец сидим в гостях. У папиных  друзей есть баня и мы ждём, когда нас позовут мыться. Я читаю газету «Свет Октября». На 4 странице всегда печатают стихи и рассказы о жизни нашего села. Мне нравится  стихотворение о  рынке на мотив песни «Ой, полным полна моя коробушка, есть и ситец, и парча...». Я прошу у хозяев ручку,  листок и переписываю текст. А дома есть та же самая газета, но дома есть дела поважнее…

На фотографии Косте 5 лет.