Весёлая семейка

Владимир Зангиев
Вы видели когда-нибудь такое, чтобы немец женился на еврейке? А среди моих знакомых есть одна такая пара. Это же изначально заложенный внутренний конфликт, если исходить с позиции Фрейда! Однако эти двое благополучно приспособились жить в условиях вечной конфронтации. То она ему Холокост припомнит. То он, сваливая всё на иудейские гены Гитлера, у которого бабка была еврейкой, утверждает якобы именно это и стало причиной несчастий немецкой нации. Порой семейные разборки у любящей четы доходят до рукоприкладства. Причём пострадавшим всегда оказывается Дима, а зачинщица потасовок - Маша празднует триумф. Таким образом устанавливается торжество исторической справедливости. По крайней мере, в их случае всегда так!
Помню, однажды захожу к ним в гости и вижу, как оба нежно воркуют, словно голубки, собирая в совок черепки от побитой посуды. Я сразу догадался, что между ними опять баталия случилась. Пригляделся, а у Димона и впрямь на темечке новообразование выскочило размером с биллиардный шар. Это он в тот раз, оказывается, сковородкой схлопотал! История банальная, но поучительная. Сами посудите.
Значит, так. Дело было на заре развития интернета. Все поголовно тогда обзаводились компьютерами - активно осваивали сие чудо человеческой мысли. Ну, и моя знакомая парочка не отставала от мирового прогресса, во всяком случае, большую часть свободного от работы времени торчали они в Сети. По приколу разместил Дима в своём блоге собственную фотографию пятнадцатилетней давности, где он запечатлён этаким смазливым юнцом. И клюнули немедленно на приманку ищущие себе пару особи противоположного пола. Косяками ринулись, как на нерест сахалинский лосось. Тем более, что шельмец указал в информации о себе, будто является главой какой-то фирмы и давно живёт во Франции. Теперь его былая неуспеваемость в школе, вследствие чего он, когда набирал тексты на клавиатуре и в слове делал по три ошибки, обернулась этаким милым изъянчиком, ибо в возбуждённом сознании экзальтированных особ его безграмотность воспринималась, как неизбежный результат воздействия чужбины и оторванности от родного языка. На самом же деле, во Франции он не имел даже вида на жительство и, вообще, находился на птичьих правах и в любой момент мог быть оттуда выдворен.
Но воспылавшие к нему чувствами интернетовские невестушки, естественно, не были в курсе всех этих дел пытающегося пристроиться на Западе бедолаги-эмигранта из России. Они наперебой признавались ему в любви, навязывались в спутницы жизни, делились интимными откровениями.
Российский немец до самозабвения упивался популярностью в женской среде и настолько возомнил о себе, что из соображений собственного возвеличивания в глазах супруги принялся хвастаться этим успехом перед ней. Та резонно решила, что всё равно такие вольности мужа не приведут ни к чему серьёзному, поскольку надёжной преградой служат разделяющие партнёров по виртуальной любви непреодолимые расстояния и государственные границы. Так пусть хоть таким образом удовлетворит своё самолюбие. Обычно в подобных случаях говорят: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. На том сердце Машуни и успокоилось. А Дмитрий повадился зачитывать особенно пылкие признания вожделеющих его поклонниц своей благоверной, чтоб напару посмеяться над простодушными дурочками, ибо знал наверняка, что в его отсутствие супруга непременно сама наведается в компьютере на его страницу. Поэтому утаивать переписку не имело смысла.
И вот тут нужно отдать должное душевной добродетели Маши. Хоть она и похихикивала вместе с мужем над наивностью обманутых в ожиданиях девиц, но совесть её щемило от испытываемой жалости к ним. Она видела, как её Димон с пренебрежением распоряжается чувствами поверивших ему женщин. Он даже не удосуживается отвечать им на пламенные послания. Маша мысленно ставила себя на место обманутых несчастных, и ей становилось обидно за них. Читая в отсутствие паршивца-мужа признательные письма его поклонниц, она даже не раз всплакнула. Так, не сдержалась и начала однажды им сама отвечать от имени мужа. Вообразив, что избранник откликнулся наконец на их душевный призыв, вдохновлённых сударынь залихорадило в любовной горячке. И понеслось потоками откровений прорвавшееся с души… Тут уж Машка по-своему восприняла любовные признания соперниц. В ней закипела ревность.
А когда вернулся домой не подозревающий ни о чём проказник-Казанова, чемодан со шмотками ждал хозяина выставленным за дверью… Дело закончилось, как всегда, потасовкой и гематомой на диминой физиономии. В вину вменялась ему супружеская неверность. Не имело смысла оправдываться, что случилось-то всё в виртуальном пространстве. «Кобель он и есть кобель!» - утверждала разгневанная супруга. Вот и приходится иногда мужикам потенциальное обвинение и связанное с ним наказание сносить безропотно в качестве превентивной меры.
Ох, непостижима для мужчин загадочная женская логика! А сначала так весело смеялись вместе над глупыми любвеобильными простушками…